Найти в Дзене

Проверка и регулировка давления в шинах вашего автомобиля

Частый вопрос, "что я могу сделать, чтобы поддерживать свой собственный автомобиль, чтобы не платить кому-то еще и продлить срок службы моего автомобиля?

Возможно, самая простая, наиболее экономичная, но ценная задача технического обслуживания, которую может выполнить любой владелец, - это проверка и установка давления в шинах на своем автомобиле или грузовике. Есть несколько причин, по которым это делается не так часто, как следует: современные колеса и шины лучше удерживают воздух; водители не владеют манометром давления в шинах; и если шине нужен воздух, это означает, что вы находите место с компрессором, где по сравнению со старыми днями вы можете взимать за него плату. Стало слишком легко игнорировать эту основную, но необходимую задачу.

Мы здесь, чтобы сказать вам, что это не только супер-легко, но это также будет платить огромные дивиденды в жизни шин, качество езды, и ваша собственная безопасность! Следуйте нашему основному контрольному списку ниже, и вы не только сделаете своему автомобилю огромную услугу; вы также можете с гордостью сказать, что вы добились чего-то стоящего для вашего автомобиля.

Важность Поддержания Давления В Шинах

Независимо от того, насколько тяжелый автомобиль, единственный контакт между ним и дорогой-это четыре небольших контактных пятна, где шины касаются дороги. Они измеряют только несколько квадратных дюймов, и это правильное давление в шинах, которое максимизирует способность шин выполнять свою работу, позволяя водителю безопасно управлять, ускорять и тормозить, обеспечивая при этом некоторую степень комфорта для пассажиров.

Резина, основной компонент шин, является естественным материалом,и как таковой, она всегда позволяет некоторому воздуху выходить. Сегодняшняя технология сводит этот побег к минимуму, но не может полностью устранить его. Рано или поздно все шины потеряют некоторое давление воздуха. Когда это происходит, способность шины поддерживать этот контактный патч уменьшается. Шины с низким содержанием воздуха работают более горячими, нагревая резину до точки, где она может выйти из строя и вызвать выброс. В худшем случае шины, давление в которых значительно ниже рекомендованного, не позволят водителю выполнять надлежащие маневры рулевого управления или торможения, что поставит под угрозу безопасность всех находящихся внутри.

Есть и другие причины, шины стоят дорого, и вы должны поддерживать те, которые у вас есть, чтобы максимизировать их полезный срок службы. Недокаченные шины изнашиваются гораздо быстрее, в некоторых случаях сокращая продолжительность жизни на 50% и более. Влияние на ваш кошелек оказывает не только стоимость новой резины: пробег топлива также негативно влияет.

Покупка Датчика Давления В Шинах

Начните этот процесс, купив манометр давления в шинах, и держите его в своем автомобиле в любое время. Таким образом, независимо от того, находитесь ли вы дома или далеко, давление может быть проверено, если возникнет необходимость или желание.

-2

Когда И Как Часто Проверять Давление В Шинах

Как часто вы должны проверять давление в шинах ? И есть ли "правильный" и "неправильный" способ сделать это? Мы признали в начале этой статьи, Что это простая задача, которая может предоставить Вам большое удовлетворение, особенно если вы новичок в выполнении любого вида технического обслуживания транспортных средств самостоятельно.

Как правило, рекомендуется проверять все ваши шины примерно раз в месяц. Если шины старше и с большей вероятностью теряют воздух, или если вы едете больше, чем среднее количество миль, их следует проверять чаще. Некоторые привередливые владельцы проверяют давление в шинах при каждой заправке топливом. Важно то, что вы делаете это усилие на регулярной основе.

Это нормально, чтобы проверить их на остановке отдыха на полпути к вашему летнему месту отдыха? Ни в коем случае! Очень важно понимать, что давление в шинах всегда должно проверяться, когда шины холодные, то есть транспортное средство простояло достаточно долго, чтобы резина была примерно такой же температуры, как и окружающий воздух.

Как только вы едете по дороге, шины нагреваются быстро; как правило, в течение нескольких миль. Когда они нагреваются от трения качения, воздух внутри них также нагревается, расширяется и увеличивается в давлении. Проверка горячей шины всегда будет давать ошибочно высокое значение показаний.

Лучшее время для проверки давления в шинах-это утро, когда автомобиль или грузовик просидел всю ночь, а перед тем, как солнце испекло их на полдня.

Как Правильно Определить Давление В Шинах

Прежде чем вы начнете проверять свои шины, лучше всего знать, какое давление должно быть. Где вы можете найти эту информацию? По закону, все транспортные средства, должны иметь маркировку давления в шинах, расположенную в легкодоступном месте на транспортном средстве. Хотя вы можете ожидать, что это будет в руководстве пользователя, большинство производителей не перечисляют его там, так как руководство пользователя может охватывать широкий спектр моделей, все с различными шинами и давлением.

Знак давления в шинах обычно находится на косяке двери водителя; для некоторых транспортных средств он расположен на левом заднем косяке двери или, возможно, на двери топливного бака.

На этикетке шины указано "холодное давление в шинах" как в фунтах стерлингов, так и в кПа (килопаскаль, метрическая единица измерения). Давления будут перечислены для "передних", "задних" и "запасных". Рекомендации по переднему и заднему давлению могут отличаться. Некоторые ярлыки перечисляют "опционное" давление для больших нагрузок или более высоких скоростей. Следуйте выбору, основанному на вашей ситуации вождения.

Показанное давление в запасных шинах почти всегда значительно выше, чем для дорожных шин. Автомобили, построенные в последние несколько десятилетий, используют временную запасную часть, которая полагается на более высокие давления. Грузовики и внедорожники, скорее всего, будут нести полноразмерную запасную часть.

Боковые стенки шин также имеют "давление", указанное на них. Это рекомендуемое максимальное давление изготовителя шин, которое указывает на самое высокое давление, которое может выдержать шина. Не используйте это в качестве руководства при настройке давления.

Как Сделать Проверку Фактического Давления

У вас есть датчик, это раннее утро, вы знаете, что давление должно быть, и вы готовы начать. Что ты делаешь?

Вы можете начать с любой из четырех шин; я считаю, что полезно начать с передней шины со стороны водителя и сделать круг по часовой стрелке, чтобы я затем проверил переднюю сторону пассажира; затем заднюю сторону пассажира; затем заднюю сторону водителя. Не забудь запаску! Снимите колпачок штока клапана и поместите его туда, где вы его не потеряете; если они отсутствуют, обратите внимание, чтобы купить замену, поскольку они удерживают грязь из клапанов .

Крышки стержня клапана замены имеющиеся простые или причудливые.

Прижмите датчик к штоку клапана, удерживая его параллельно штоку, чтобы свести к минимуму потери давления, и обратите внимание на показания. То, что вы будете делать дальше, зависит от того, есть ли источник сжатого воздуха в вашем месте или нет. Если есть, то проще всего добавить воздух перед переходом к следующей шине. Если нет, вы захотите записать все показания, либо запомнив их, либо записав их, если это необходимо.

Как Добавить Воздух В Шины

Если в том месте, где вы проверили свои шины, нет сжатого воздуха, вам нужно будет переместить транспортное средство в то место, где оно есть. Одна из проблем заключается в том, что если вы едете больше, чем на милю или около того, вы будете нагревать Шины и получите ложные показания. Наиболее удобно иметь источник воздуха в домашних условиях. Портативные компрессоры воздуха автошины которые приведены в действие хотя выход силы 12V автомобиля;

-3

Вы должны добавить немного больше воздуха, чтобы "быть на безопасной стороне"?

В общем, нет. Надутая шина так же опасна, как и недонапряженная. Автомобиль также не будет обрабатывать или управлять, он может быть более вероятным заносом на мокром тротуаре, и он будет изнашиваться быстрее. Придерживайтесь чисел, рекомендованных людьми, которые построили вашу поездку. Если вы обнаружите, что одна и та же шина нуждается в добавлении воздуха при каждой проверке, попросите шиномонтажную мастерскую проверить шину на медленную утечку, прежде чем она станет полностью сдутой или поврежденной шиной.