Найти тему

Мой тайм-менедждмент или как не облениться, работая дома.

Оглавление


Многим удаленка приходится не по душе, так как нужна строгая самодисциплина.

Ну, а что, лег в любое время, встал, когда захотел — красота!
Так-то оно так, но не совсем.

Когда я поздно встаю, чувствую себя разбитой целый день. По работе ничего не успеваю, день кажется обрубленным.

Вот основные важные для меня позиции:

1. Продуктивные часы.

Недавно я стала отслеживать часы своей активности: когда работа дается мне легче всего, когда стоит заниматься домашними делами, а когда все валится из рук и лучше отдыхать.

Выяснила, что продуктивнее всего мне работается с 9.00 до 13.00, дальше мой мозг отключается, а желудок просит еды.

До обеда я чаще всего пишу тексты, занимаюсь кропотливыми делами.
Так что чем позже я встаю, тем меньше у меня продуктивного времени.

Кстати, всякие креативные макеты и тексты для таргета почему-то лучше даются под вечер, перед сном

2. Планирование.

Я обожаю всякие списки.

Всегда прописываю планы:
— На месяц (с помощью майнд карты)
— На неделю (в гугл таблицах)
— На день (в приложении doit.im, обзор на него в igtv)

Дела на день стараюсь выполнять в соответствии с тем, что мне дается лучше в то или иное время.

Иногда, если чувствую сильную усталость, определяю наименее важные и срочные дела и переношу их на следующий день.

3. Отдых.

Главное в удаленной работе — не забывать отдыхать. Когда дом=работа, грань размывается и вот я уже делаю миллион дел. То тексты пишу, то посуду помою, вот еще постирать надо и сторис выложить.

Мозг кипит, внутренний ребенок бунтует и просит позалипать в сериалы.
Стараюсь позволять ему это ;)

Ну, а сейчас, во время всеобщей паники и кризиса, я иногда впадаю в состояние апатии, когда ничего не хочется делать.

Стараюсь просто проживать это состояние, не ругать себя, не загружать делами и больше спать. Так организму легче пережить стресс. Да и после пары дней безделия больше тянет поработать.

Поделитесь, как у вас с самоорганизацией дома?