Найти в Дзене

Мифы о таргетированной рекламе, часть первая

Оглавление

Разберем самые популярные мифы, и покажем их реальность. Пост будет на две части, ставьте лайк, чтобы не пропустить выход публикации, в завтрашнем посте продолжим.

🅾️Миф:

Научиться таргету может любой.

✅Реальность:

С одной стороны да, техническая часть не самая сложная. Но, самое важное, это ежедневная аналитика, постоянное изменение настроек и корректировки под ситуацию на рынке. Как только человек отвлекается, результаты падают, теряется внимание и следовательно сливается бюджет. Так что, научиться таргету может любой, но получать с него прибыль сможет только таргетолог.

🅾️Миф:

С таргета приходит мало подписчиков.

✅Реальность:

Важный момент, вы настраиваете рекламу для привлечения подписчиков или продажи товаров. Для каждой цели, свои настройки. И ждать, что на продающий пост набежит народу-бессмысленно! Делайте классное предложение именно для подписчиков, и тогда цена целевого подписчика будет от 1руб.

🅾️Миф:

С таргета я буду получать - 5 заявок в день.

✅Реальность:

Кол-во заявок рассчитать можно на отрезке в 3-4 недели. Заявки приходят от живых людей, и если ваша целевая поехала на дачу или сдает отчеты, и им не до соц.сетей, будет спад. И наоборот, в дождливые весенние выходные, заявок будет в разы больше.

🅾️Миф:

СММ специалист должен контент сделать и таргет настроить.

✅Реальность:

Как уже писали выше, таргетолог должен заниматься таргетом. Иначе высокой эффективности вы не достигните.

Контент менеджер - это творчество и продажи.

Таргетолог - это аналитика и технический склад ума.

Продолжение следует...

Завтра разберем мифы:

1) 🅾️Можно ли заработать без таргета

2) 🅾️Выгодно ли продавать премиум товары через таргет

3) 🅾️Как быстро идут продажи с таргета

#izvestniyteam #izvestniy #izvestniyteamотзывы

Мифы таргетированной рекламы