⠀
Разберем самые популярные мифы, и покажем их реальность. Пост будет на две части, ставьте лайк, чтобы не пропустить выход публикации, в завтрашнем посте продолжим.
⠀
🅾️Миф:
Научиться таргету может любой.
⠀
✅Реальность:
С одной стороны да, техническая часть не самая сложная. Но, самое важное, это ежедневная аналитика, постоянное изменение настроек и корректировки под ситуацию на рынке. Как только человек отвлекается, результаты падают, теряется внимание и следовательно сливается бюджет. Так что, научиться таргету может любой, но получать с него прибыль сможет только таргетолог.
⠀
🅾️Миф:
С таргета приходит мало подписчиков.
⠀
✅Реальность:
Важный момент, вы настраиваете рекламу для привлечения подписчиков или продажи товаров. Для каждой цели, свои настройки. И ждать, что на продающий пост набежит народу-бессмысленно! Делайте классное предложение именно для подписчиков, и тогда цена целевого подписчика будет от 1руб.
⠀
🅾️Миф:
С таргета я буду получать - 5 заявок в день.
⠀
✅Реальность:
Кол-во заявок рассчитать можно на отрезке в 3-4 недели. Заявки приходят от живых людей, и если ваша целевая поехала на дачу или сдает отчеты, и им не до соц.сетей, будет спад. И наоборот, в дождливые весенние выходные, заявок будет в разы больше.
⠀
🅾️Миф:
СММ специалист должен контент сделать и таргет настроить.
⠀
✅Реальность:
Как уже писали выше, таргетолог должен заниматься таргетом. Иначе высокой эффективности вы не достигните.
Контент менеджер - это творчество и продажи.
Таргетолог - это аналитика и технический склад ума.
⠀
Продолжение следует...
⠀
Завтра разберем мифы:
⠀
1) 🅾️Можно ли заработать без таргета
2) 🅾️Выгодно ли продавать премиум товары через таргет
3) 🅾️Как быстро идут продажи с таргета
⠀