И так друзья наступила долгожданная весна и время гулять,кататься и радоваться жизни. И хочется всё больше времени проводить на природе а в этом нам поможет велосипед. Ну приступим.
- Все знают что велосипеды бывают разные,но вы не догадываетесь об их типах: Дорожный,
- Прогулочный,
- Горный,
- Шоссейный,
- Трековый,
- Туринговый,
- Гибрид,
- Уницикл,
- ВМХ,
- Тандем,
- Круизер,
- Экзотический.
Из этого списка я выделю пару типов велосипедов которые подойдут для нас:дорожный,прогулочный,горный,шоссейный ну и популярный среди молодежи BMX;
- Дорожный
Дорожные велосипеды – классический вариант, предназначены для езды по ровной дороге. Оборудованы крыльями спереди и сзади – защищают ездока от грязи и брызг. Имеют простую систему тормозов, жесткую раму.
Набрать высокую скорость не удастся, так как они тяжелые из-за большого веса рамы и шин и без переключения скоростей (односкоростные). Достоинства: надежность, практичность, приемлемая стоимость, простота конструкции.
- Прогулочный
Прогулочный велосипед относится к городскому типу и представляет собой усовершенствованный дорожный байк. Данный тип имеет обычно открытую раму, подседельный или передний амортизатор, широкое мягкое сиденье, крылья, багажник или корзину и защиту на цепь. Многоскоростной (7-12 скоростей), с кассетным механизмом переключения передач.
Не рассчитан на высокие нагрузки, то есть для прыжков и преодоления сложных препятствий не подходит. Предназначен для прогулок по скверам и паркам города, подходит для пожилых людей ведущих активный образ жизни.
Горный
Распространенный тип, предназначенный для езды по бездорожью. Характерные особенности типа: усиленные рамы и руль, широкие шины, высокий протектор. Все горные байки делятся на подвиды соответственно с целевым использованием.
- Для начального уровня. Недорогие модели внешне похожие на истинные горные велосипеды. Отличие лишь в качестве навесного оборудования. Посадка высокая, амортизаторы среднего качества.
- Для кросс-кантри. Рама данных моделей прочная и легкая с применениям баттинга. Амортизационные вилки короткоходные с возможностью блокировки. Тормоза применяются дисковые. Сиденье жесткое, посадка низкая.
- Для фристайла и триала. Предназначены для выполнения трюков. Рама прочная, колеса широкие, тормозная система мощная, другого дополнительного оборудования обычно нет. Бывают модели и без седла. Такой тип байков подходит любителям фристайла.
- Для даунхила. Рассчитаны на скоростную езду с гор, выдерживают огромные нагрузки. Рама тяжелая и прочная, тормоза мощные, амортизаторы длинноходные. Предназначен только для этого стиля езды.
Шоссейный
Шоссейный велосипед рассчитан на езду по ровному дорожному покрытию на высокой скорости. По пересеченной местности ездить крайне не рекомендуется. Рама прочная и легкая, колеса тонкие большого диаметра, руль в форме «бараньи рога», все предусмотрено для высокой скорости езды.
ВМХ
Велосипеды для трюков, характеризуются небольшими колесами, порядка 20 дюймов. ВМХ модели оснащены механизмом, позволяющим поворачивать и перекручивать руль в одном направлении без вреда для тросов тормоза.
Отлично я думаю с выбором мы определились.
Теперь перейдем к основному.
Бюджет.
Для начального уровня сойдёт категория до 17 т.р прослужит она не долго и будет ломаться.
Средний уровень скорее всего до 27 т.р прослужит он более 5 лет станет надёжным другом и помощником.
Профессиональные велосипеды стоят в высокой ценовой категории они служат для людей о которых можно сказать "по уши в любимом деле" но они тоже ломаются примерно после 7 лет. Цены от 40т.р
Бюджет понятен все хотят по дешевле и получше.
Сейчас я скажу вам на что надо смотреть в магазине.
- Рама- это то что будет тебя выдерживать,лучше не скупиться и брать хороший велосипед.
- Вилка- тут всё на вкус кто то любит по мягче кто-то по жёстче
- Трансмиссия- конечно же shimano чем дороже тем лучше она изнашивается от большого наката
- Колёса- лучше брать с маркой kenda и смотреть где вы будете кататься. Но если вы боитесь проколоть то именно для вас есть бескамерные колёса.
- Тормоза- я считаю что v-brake подойдёт он не прихотлив и долго служит. Дисковый тормоз тоже не стоит в стороне, если у вас восьмерка то он не заботится этого в отличие v-brake
Подходя к заключению нужно покупать велосипед известной марки (stels, forward...).Ни в коем случае не берите велосипеды из (Ашана,Ленты...) они ломаются через неделю и собраны не из качественных комплектующих.