Найти в Дзене

Основные критерии для выбора велосипеда

Оглавление

И так друзья наступила долгожданная весна и время гулять,кататься и радоваться жизни. И хочется всё больше времени проводить на природе а в этом нам поможет велосипед. Ну приступим.

  • Все знают что велосипеды бывают разные,но вы не догадываетесь об их типах: Дорожный,
  • Прогулочный,
  • Горный,
  • Шоссейный,
  • Трековый,
  • Туринговый,
  • Гибрид,
  • Уницикл,
  • ВМХ,
  • Тандем,
  • Круизер,
  • Экзотический.

Из этого списка я выделю пару типов велосипедов которые подойдут для нас:дорожный,прогулочный,горный,шоссейный ну и популярный среди молодежи BMX;

  • Дорожный

Дорожные велосипеды – классический вариант, предназначены для езды по ровной дороге. Оборудованы крыльями спереди и сзади – защищают ездока от грязи и брызг. Имеют простую систему тормозов, жесткую раму.

Набрать высокую скорость не удастся, так как они тяжелые из-за большого веса рамы и шин и без переключения скоростей (односкоростные). Достоинства: надежность, практичность, приемлемая стоимость, простота конструкции.

  • Прогулочный
-2

Прогулочный велосипед относится к городскому типу и представляет собой усовершенствованный дорожный байк. Данный тип имеет обычно открытую раму, подседельный или передний амортизатор, широкое мягкое сиденье, крылья, багажник или корзину и защиту на цепь. Многоскоростной (7-12 скоростей), с кассетным механизмом переключения передач.

Не рассчитан на высокие нагрузки, то есть для прыжков и преодоления сложных препятствий не подходит. Предназначен для прогулок по скверам и паркам города, подходит для пожилых людей ведущих активный образ жизни.

Горный

-3

Распространенный тип, предназначенный для езды по бездорожью. Характерные особенности типа: усиленные рамы и руль, широкие шины, высокий протектор. Все горные байки делятся на подвиды соответственно с целевым использованием.

  • Для начального уровня. Недорогие модели внешне похожие на истинные горные велосипеды. Отличие лишь в качестве навесного оборудования. Посадка высокая, амортизаторы среднего качества.
  • Для кросс-кантри. Рама данных моделей прочная и легкая с применениям баттинга. Амортизационные вилки короткоходные с возможностью блокировки. Тормоза применяются дисковые. Сиденье жесткое, посадка низкая.
  • Для фристайла и триала. Предназначены для выполнения трюков. Рама прочная, колеса широкие, тормозная система мощная, другого дополнительного оборудования обычно нет. Бывают модели и без седла. Такой тип байков подходит любителям фристайла.
  • Для даунхила. Рассчитаны на скоростную езду с гор, выдерживают огромные нагрузки. Рама тяжелая и прочная, тормоза мощные, амортизаторы длинноходные. Предназначен только для этого стиля езды.

Шоссейный

-4

Шоссейный велосипед рассчитан на езду по ровному дорожному покрытию на высокой скорости. По пересеченной местности ездить крайне не рекомендуется. Рама прочная и легкая, колеса тонкие большого диаметра, руль в форме «бараньи рога», все предусмотрено для высокой скорости езды.

ВМХ

-5

Велосипеды для трюков, характеризуются небольшими колесами, порядка 20 дюймов. ВМХ модели оснащены механизмом, позволяющим поворачивать и перекручивать руль в одном направлении без вреда для тросов тормоза.

Отлично я думаю с выбором мы определились.

Теперь перейдем к основному.

Бюджет.

Для начального уровня сойдёт категория до 17 т.р прослужит она не долго и будет ломаться.

Средний уровень скорее всего до 27 т.р прослужит он более 5 лет станет надёжным другом и помощником.

Профессиональные велосипеды стоят в высокой ценовой категории они служат для людей о которых можно сказать "по уши в любимом деле" но они тоже ломаются примерно после 7 лет. Цены от 40т.р

Бюджет понятен все хотят по дешевле и получше.

Сейчас я скажу вам на что надо смотреть в магазине.

  • Рама- это то что будет тебя выдерживать,лучше не скупиться и брать хороший велосипед.
  • Вилка- тут всё на вкус кто то любит по мягче кто-то по жёстче
  • Трансмиссия- конечно же shimano чем дороже тем лучше она изнашивается от большого наката
  • Колёса- лучше брать с маркой kenda и смотреть где вы будете кататься. Но если вы боитесь проколоть то именно для вас есть бескамерные колёса.
  • Тормоза- я считаю что v-brake подойдёт он не прихотлив и долго служит. Дисковый тормоз тоже не стоит в стороне, если у вас восьмерка то он не заботится этого в отличие v-brake

Подходя к заключению нужно покупать велосипед известной марки (stels, forward...).Ни в коем случае не берите велосипеды из (Ашана,Ленты...) они ломаются через неделю и собраны не из качественных комплектующих.