Исходя из наших условий существования , да именно это слово я хотел сказать , не жизни , а именно существования , покупка нового автомобиля становиться роскошью , а брать авто в кредит не имеет особого смысла , лично по мне так как зачем мне авто который в двойне высасывает из меня валюту ? Про лизинги я и говорить не хочу ! Остаться только один вариант , это покупка автомобиля с пробегом . По сути брать авто с пробегом , это как купить кота в мешке ! Либо он красивый , породистый и здоровый , либо он больной , подранный и не красивый ! И для того , что бы вы могли нащупать красивого кота в чёрном мешке , вы должны всегда следовать нескольким правилам , правилам перекупа ) Этих правил не так много , но прогие помогут вам при выборе любимца . Ну так вот начнём , шерстка , тоесть краска , маленько ошибся ) не по ленитесь , найдите прибор который называется толщиномер и посмотрите в мануала допустимую толщину ЛКП . После, внимательно осмотрите , первое пороги , второе арки , лючок бензобака , вернее его кромку (то место куда утапливается крышка «лючок »бензобака , которую вы открываете подъехав на АЗС )
, далее открываем капот и смотрим на болты крепления капота к петлям , они не должны быть сбиты , грани болтов ,либо гаек не должны быть сорваны или иметь дефекты , смотрим на цвет подкапотного пространства , он должен быть таким же как и снаружи , если они отличаются , значит что то одно красили , только без фанатизма , не забывайте , что авто после 5-7 лет нефигово выгорают , так что этот совет работает с авто 2-3 лет от роду ) . Далее коль мы под капотом , посмотрите на горловину заливную маслинную , ученик мой юный 😂 , не должна она быть в маслом сильно закакана , но и не должна быть слишком чистой , да и вообще если двигатель помыли , то это повод насторожиться , так как значит что то убирали если мыли , и давайте не будем начинать , мол , хозяин следит , моет двиг , покажите мне хоть одного человека который каждые выходные моет двигатель , мойка двигателя вообще не особа полезно для электрической составляющей !
Так что внимательно осмотрите двигатель на наличие подтеков в местах соединения и прилегания деталей !!! Так же посмотри на антифриз в расширительном бочке , он не должен иметь темный цвет , если это так , то открутите пробку заливную масла и обратите внесение есть ли на ней светлое вещество , так называемая эмульсия ! И к стати посмотрите не протирали ли пробку , она должна быть хотябы чуть-чуть в масле ! Если сухая , то есть вариант , что нечестный продавец , пытался скрыть наличие эмульсии на пробке . Маленькое инфо «эмульсия появляется когда прошагано прокладка , антифриз либо тосол попадает в масло и образуется та самая эмульсия » . Двигаемся дальше смотрим на наличие ошибок, при запуске авто , когда ключ переведён на 1 деление тоесть на один полуоборот , должен обязательно проявиться в виде светящейся лампочки «ЧЕК» если нет , то он скорее всего заклеен , либо лампочка отсутствует . А так же лампы тестирования «Подушек безопасности » .
Далее сканером , можно самым дешевым за 500 р с алика , обычно это ЕМЛ или EML scaner , проверяем ошибки , за ранее погуглите болячки авто ! Далее обязательно проверяем кандей , он должен дуть во всех режимах ! Следующим пунктом будет салон , не берите кожу , так как очень привередливый материал , ну уж очень трепетно к нему нужно относится . И к тому же хим чистка кожи дороже , нежели чем тряпки . Далее на что необходимо обратить свой взор , это конечно же на пробег , обратите на автомобиле , если он не такси или коммерция ! Не может автомобиль иметь вытертый руль и ручку кпп за 30-40-50 тысяч км это очень важный пункт ! Далее , если продавец разрешит, то смотрим подушки безопасности , они обычно в стойках , они там должны быть ! Ежели обманки , ещё один звоночек , что нужно уходить , Далее шлем нафиг с поменянным рулем , бывало такое , приезжаешь стоить Поло с мультирулем , а согласно комплектухе его нет , начинаешь задавать вопросы , владелец говорит мол для себя ! Начинаешь искать подушки безопасности , а они все стрельнутые и стоят обманки ! Так что любой такой прикол , это повод для проверки ! Любые тюнинхованные запчасти , нафиг не нужны , Китай , не безопасно , колхозно, дак ещё и на учёт может не поставить Таварищь Майор ГАИ (я знаю как пишется слово - товарищ )
И кстати Китай Ксенон тоже нахрен дяди в погонах посылают ! И это только половина , что вы должны знать )))
Спасибки за внимание .
Ребятки , ребятушки пишите , куда смотрите вы при покупке авто )