Известно что "Тень Чернобыля" очень много раз переделывался. Урезались локации, изменялись задания. Наконец игру довели до ума и представили нам. Из-за многих переделок в игре остались ошибки которые разрабы так и не убрали. Давайте посмотрим:
1. Лаборатория Х19. В пда Меченого указывается упоминание о лаборатории Х19 в которой находиться отключатель «Выжигателя мозга» . Либо это должна была быть еще одна лаборатория либо так хотели назвать лабораторию Х10. Но тем не менее в разговоре в пда имелась ввиду лаборатория Х10 .
2. Название локаций. Также в пда в разделе локации идет пояснение что представляет собой каждая локация. Локация Кордон названа как локация Застава. Армейская база вместо Армейских складов. А вместо Радара Выжигатель
3. Короткие ж/д пути. Наверное в игре сталкер тень Чернобыля самые короткие пути в мире. Только вспомните на свалке из Ангара (Депо) тянется железная дорога и уходит в тоннель на Агропром. На Аропроме в свою очередь железная дорога выходит из тоннеля и заканчивается во дворе старого завода. (котельной)
4. Сахаров не узнает Стрелка. Как так то? Ведь в Чистом небе Сахаров говорит что общался со стрелком. А в тенях Сахаров уже не узнает в Меченном Стрелка. Разработчики объяснили это тем, что при первой встречи Стрелка с Сахаровым у стрелка все лицо было в бинтах (так себе отмазочка)
5. АТП или Фабрика? На кордоне когда мы должны освободить Шустрого из плена от Бандитов. После того как перебьешь всех бандитов. Петруха передает по рации: «Волк, фабрику зачистили, выдвигаемся на исходную позицию» Фабрика? Откуда взялась фабрика ведь это АТП. Видать все это отголоски переделывания игры. Более того, ни на какие исходные позиции НеПиСи не уйдут А останутся на АТП.
6. Арена на локации «Бар». Когда делаешь ставки и играешь на Арене то она имеет один вид. Более длинный зал без окон. Но если обойти здание и зайти в зал (не делая ставки) то мы увидим совсем другой зал;
7. Дезертир с подсказкой. Дезертир на Агропроме, что на болоте в вагончике. Рассказывает как и когда лучше проникнуть на базу военных. Только одно НО. Мы находим этого военного (если вообще находим) после прохождения базы военных. Неувязочка. По условиям прохождения игры на агропроме, с самого начала нам дают наводки куда и как идти. Чтобы завернуть в другую сторону даже мысли у нас не возникнет.
8. Бессмертные. На Янтаре когда Круглов с Меченым идут делать замеры они попадают под выброс. Иии все выживают. Ладно Стрелок у него прям иммунитет к выбросам или Шрам тот вообще уникум. А профессор Круглов?
9. Непонятки с тайником Шустрого. После освобождения Шустрого он дает наводку на тайник (на крыше поезда съехавшего с рельс) и предупреждает, что туда бандиты уже отправили своего человека. В итоге этот бандит лежит мертвый совсем в другом месте, на заброшенной мельнице. И с бандита снимается кпк с сообщением как с мертвого сталкера с координатами еще одного тайничка, как написано на заброшенной ферме. Хотя тайник отмечен на карте совсем в другом месте(разбросанные вещи около сваленного дерева, рядом с тайником Шустрого). И тут ты сломал мозг.
10. Несуществующий город. На Армейских складах есть указатель и на одном указателе название локации которая не вошла в игру «Мертвый город» .