Найти в Дзене
AvtoPodbor

Ford Orion за 20 т.р. опыт владения

Данный аппарат был найден на просторах интернета за кровные 20т.р, и сейчас такие авто истребляются из-за их хорошего металла. Чудо американского автопрома именуемое Ford Orion, собираемое в стране, где ещё не была разрушена стена.  Самое скучное>Начну с подвески, подвеска макферсон перед, и балка сзади, ничего нового. Колёса со всеми “любимой” разболтовкой 4х108 заставила не покупать новые колёса, а накинуть колпаки на 14”, самые оптимальные, на мой взгляд, ибо мягкость при езде вкупе с подвеской обеспечивали как в лексусе.  Самое интересное> Это чертов кузов, основа была взята с Escort, но добавлен сумасшедший багажник(аля 2115). Цельный, оцинкованный настоящий металл, достоин уважения, немцы собирали на славу! (дада, Ford и Германия, в будущем эта практика сильно вошла в моду для Европейских авто). Если вы в..б.те перед, машина уходит на метолл, ибо крылья не заменить! Зато вы будете живы, и фальгованные авто пострадают от удара ещё хуже.  Интереснее самого интересного> С 84года

Данный аппарат был найден на просторах интернета за кровные 20т.р, и сейчас такие авто истребляются из-за их хорошего металла. Чудо американского автопрома именуемое Ford Orion, собираемое в стране, где ещё не была разрушена стена. 

Самое скучное>Начну с подвески, подвеска макферсон перед, и балка сзади, ничего нового. Колёса со всеми “любимой” разболтовкой 4х108 заставила не покупать новые колёса, а накинуть колпаки на 14”, самые оптимальные, на мой взгляд, ибо мягкость при езде вкупе с подвеской обеспечивали как в лексусе. 

Самое интересное> Это чертов кузов, основа была взята с Escort, но добавлен сумасшедший багажник(аля 2115). Цельный, оцинкованный настоящий металл, достоин уважения, немцы собирали на славу! (дада, Ford и Германия, в будущем эта практика сильно вошла в моду для Европейских авто). Если вы в..б.те перед, машина уходит на метолл, ибо крылья не заменить! Зато вы будете живы, и фальгованные авто пострадают от удара ещё хуже. 

Интереснее самого интересного> С 84года в тачке работают стеклоподъемники, а в ключе есть фонарик и батарейка таблетка производства ФРГ(жаль не сфоткал), есть книга даже заводская (господь был на моей стороне, эта книга как библия спасала при ремонте)! И самый сок, это двигатель, на него накинут калбулятор дяди Сэма, а именно моновпрыск Ford Motorcraft, который заставит этот двигатель 1.6 с 98 л.с. троить, выключаться и страдать. Настроить этот карбюратор, как сдать физику, легко, но с.ка всегда неправильно. Мастера по нему вы не найдёте в природе, они живут в другой мультивселенной. На саммите калбуляторщиков 2019 в гаражном кооперативе было принято решение заменить его на карб от Нивы. Двигатель задышал, даже гидрики сами чудом пришли в идеальное состояние (до этого они были ровные, но тут прям идеал). После всего было залито масло 60ка, заменены топливные шланги, новый акк. Шаманить с электрикой вам не придётся, она проста, и всё понятно(вот в этом американцы всегда молодцы), при помощи мультиметра и паяльника всё почините, не забывайте про хорошие провода, иначе блок печки и фары сожгут вашу машину. 

Машина радует тишиной в салоне, слышно только двигатель, и он приятен, всё-таки тросик газа одна из важных деталей потерянных в современных авто. Кстати про салон, он огромный, можно хоть стол накрывать, есть подлокотник сзади, а сиденья на порядок мягче чем в рено19 94года и конечно же, чем в отечественных. 

Минусы машины: блок показателей вместо тахометра имеет часы, это п..ец, они щелкают как бабушкины на даче, от чего ваш слух всегда будет в тонусе; двигатель, лучше всего поставить инжектор от девятки (кстати по опыту вождения схожие авто); детали в виде фар, бамперов, ручек вы будете искать как коллекционер.

Резюме: удобная, стильная, раритет, всегда будете во внимании, цепляет ваше сердце, а от звука закрытия дверей вы будете ловить кайф, G класс не сравнится, здесь ближе к Jaguar, странное, но заметное совпадение

-2

UPD: машина продана в хорошие руки электрика и любителя махинаторов.