Найти в Дзене
Андрюхины Рассказы

6 важных ответов после аудита конкурентов

Изучение конкурентов - очень важное действие перед началом любого проекта в интернете.

Начну с аудита сайтов
Similarweb , serpstat либо другие аналоги в помощь.
Можно узнать количество людей, которые посещают страницу, источники посещения, конкурентные сайты и т.д.

Сайты с первой страницы выдачи, эти компании вероятно вкладываются в seo, именно поэтому они оказались на первой странице.

Сайты из рекламной выдачи, эти компании вкладывают в контекстную рекламу соответственно деньги у них есть.

Через сайты вы можете изучить ассортимент, акции и найти их страницы в соц. сетях.

Либо сразу искать в соц сетях через поиск

Задача составить список желательно с градацией от маленьких до крупных конкурентов.

Зачем это делать?

У маленьких скорее всего будет проще перехватить конкурентов потому что у людей нет стойкой ассоциации с этим брендом, они еще не приросли к нему.

Вообще нужно понимать, что человека, который уже выбрал и доволен компанией, сложно переманить особенно если за компанией стоит известный бренд и тысячи отзывов. Мозг человека не ищет сложных решений, если есть место где потребности удовлетворяются, то этого большинству людей более чем достаточно.

У крупных конкурентов можно смотреть за счет чего они продвигаются и мотать на ус, если конечно есть планы расти дальше.

Да, и в целом если в сфере много конкурентов — это хороший знак того, что деньги есть.

Ответьте по итогам аудита на вопросы:

-Какие у вас есть конкурентные преимущества?

-Очевидны ли ваши сильные стороны для клиентов или необходимо дополнительно объяснить?

-Слабые стороны вашего продукта и бизнеса?

-Что можно сделать чтобы нейтрализовать слабые стороны?

-Что выделяет ваш продукт на фоне остальных?

-Что можно предпринять прямо сейчас?

Что еще вы узнаете?👇

Аудитория и ее характеристики;
Упаковка (какой дизайн и есть ли он вообще);
Реклама и используемые креативы (для анализа в ФБ библиотека рекламы facebook, для анализа в различных сетях Advancets/Publer, для анализа ВК target hunter/церебро);
Контент (темы постов, частота постов, на что люди реагируют, какие акции проводят);
Какие продукты предлагают.

Знаете своих конкурентов? Как подробно их изучаете и отслеживаете их действия? Расскажите в комментариях

Ставьте лайк, подписывайтесь на канал чтобы не пропускать интересные статьи