Всем привет друзья!
Примерно месяц назад поступило предложение от компании BlackStone, протестировать их продукцию.
А так у меня был опыт использования автобаферов ТТС, то было очень интересно сравнить как они поведут себя на дороге, больше мне было интересно все же поведение автомобиля на трассе, авто наше высокое и постоянно приходится подруливать, напрягает.
Попросили замерить пружины, что бы мне отправили заказ. Все сделал. Но потом пришло сообщение, а приезжайте к нам в Москву, все на месте подберем и установим, снимем видео . Ну как же не принять такое предложение, да и скучно сидеть дома, короче собрались и поехали в Москву, интересно же.
По прибытию в столицу, нас встретил Эльдар (открытый, общительный человек, его разработка, так же он является основателем Масла Novus) привет тебе огромный.
Многие его знают по сайту www.oil-club.ru (Эльдар NOVUS).
Прошли в офис, попили чай, Эльдар нам рассказал, как все устроенно и как работает, проведя небольшую экскурсию. Но было одно НО, я сразу сказал что отзыв будет честный, я как сторонний человек пишу правдивые отзывы. И с моей стороны благодарность не будет выражаться рекламным постом, как все классно и тд. Пусть будет все по честному, хорошо значит хорошо, плохо, значит плохо. На этом и порешили.
Так же нам показал комплект для моего авто, честно скажу я немного был удивлен (очень мягко сказано), это полный комплект, для управления из салона авто или багажника, солидно, что тут скажешь.
Немного перечислю что вошло в комплект.
Пневмоэлемент BlackStone «S» Арт. 295.147.76S
Отбойник BlackStone «CY» Арт. 291.070.40CY
Силиконовая спрей-смазка BlackStone «CH»
Система дистанционного управления давлением BlackStone Comfort 1CM Арт. 299.122.12-1PK
ИТОГО 16440 рублей. Крутовато конечно, но очень удобно, можно поставить и простое управление Standart Одноконтурная, вполне удобно.
Далее мы проследовали непосредственно на установку пневмоэлементов. Не быстро в нашем случае получилось, пришлось снимать пружины, об установке в конце поста можно будет посмотреть видео, а пока немного фото.
Систему дистанционного управления давлением и манометр решили разместить в нише справа от запаски, что бы не резать обшивку, а что бы не напрягать людей и пораньше уехать домой (5 часов в пути до дома), предложил Эльдару, что скрытою проводку проведу сам, и установлю как мне будет удобно, возможно будет просто розетка в багажнике, но скорее сделаю все красиво, как потеплеет, о чем сделаю фотоотчет.
Ну а пока ребята подготавливали авто к выдачи, мы пошли в офис, взять масла NOVUS TITAN 5W-30 своему другу Сергею(SmolExe), но так не интересно, решили сделать автограф от производителя, 100% оригинал))))
Ну а далее тест драйв по трассе М1 и 400км пути с пневмоэлементами BlackStone.
Что можно сказать за месяц использования и 2000 км пройденного пути.
В городе особо разницы не заметил, пока рано говорить, машина почти всегда пустая.
Багажник пока не загружал, нечем))) но скоро предстоит поездка в 1000 км, вот там то и проверю, загрузка будет тяжелым мангалом, и Лидским пивом, подарок для друга.
А вот на трассе, полный кайф, как и предполагал, почти пропала болтанка, рулить намного лучше, почти четкий курс, почему почти, просто ветер никто не отменял, даже при сильных порывах авто не так кренится.
Далее смотрим видео, правда не люблю я этих видео съемок))) в нашем видео попросил сына сделать отчет.
Подведу итог:
Движение по трассе стало намного комфортнее, для перевозки грузов то что надо, можно приподнять заднюю часть авто.
Очень рад знакомству с Эльдаром и его оператором Германом, классные ребята, общительные и без Московского пафоса. Также хочу поблагодарить нашего Виталия (Dumus), благодаря ему состоялась наша поездка в Москву.