Найти тему
ЖИТЬ ПРОСТО

Nissan Terrano - дешевый и в луже не тонет

#ks-авто

Любви с первого взгляда с Terrano у меня не случилось. Для начала я не смогла открыть его багажник. Мой недлинный вроде бы ноготь никак не мог справиться с кнопкой, напомнившей багажник маминых Жигулей, - ее нужно вдавить глубоко внутрь.

Ногти не мешали мне штукатурить стены, не мешали на скалодроме, даже помогали надевать червей на крючок, - а тут эдакий эпик фейл. Смешно до слез. Пока не приходится звать соседа, чтобы положить шмотки в машину.

Слева - мой нерабочий палец, справа - открывание Терраны с применением ребенка
Слева - мой нерабочий палец, справа - открывание Терраны с применением ребенка

Ладно, я быстро научилась открывать его, запихивая в кнопку ключ или другие посторонние предметы. Почти как обезьянка, которая стала человеком, когда научилась использовать один предмет для создания другого.

Потом я неделю каталась на детеныше альянса Renault-Nissan. Очень мужская машинка. Руль не сразу привык крутиться одной рукой, ничего лишнего вроде подогрева попы и подсветки косметических зеркал я в нем не обнаружила, багажник - не гигантский, как в целом у Ниссанов.

Зато вполне компактный - парковаться удобно. На лежачих полицейских ведет себя по-мужски скромно, не прыгает, попой не мотает. Печка, которая кондиционер - моментально начинает греть душу вкупе с телом.

А в завершение банкета я решила съездить в лес. Потому что все-таки Террано - полноприводное сокровище. И какой смысл знакомиться с ним на асфальте? Жалко, не было возможности уехать далеко и надолго, но мое поле-за-забором превратилось в отличное развлечение для девочки, ни разу в жизни не сидевшей за рулем полноприводного авто.

Да, я первый раз в жизни села за руль полноприводной тачки. На праворукой ездила, на праворукой механике ездила, на праворуком микроавтобусе на механике тоже... А вот на полном приводе - ни разу.

Корабль! Наверное, все-таки не танк, но минимум корабль. Как же приятно совсем не думать о том, по чему ты едешь. Я все спрашивала раньше полноприводных знакомых, что именно они делают, чтобы не вязнуть в луже. Ничего, - говорили они. Ничего, - поняла я. Едешь себе и получаешь удовольствие. Ну, а потом - на мойку, за удовольствиями другого рода.

Не буду перечислять наличие магнитолы, парктроника, электростеклоподъемников, блокировки от детей на задних дверях, круиз-контроля и прочей классики, правда?

Самое приятное, что стоит это чудо - от 560 000 р. По-моему, отлично.

И да, я называла его гордой кличкой "Машина". Потому что Террано - он не "Красавчик", не "Лапочка", не "Релакс-вэн", не "Вау-открытие". Он - Машина, в самом простом и хорошем смысле этого слова.