Найти в Дзене
Братец Fox

Выжить всем, вопреки и в очередной раз

Стабильный в самоактуализации человек избегает дешевой популярности и постепенно учится не раздражаться, не беситься, не волноваться по мелочам, а просто помечает на карте места, где в несметном количестве водятся разнокалиберные идиоты. Жизнь относительна рациональна, почти безоблачна и ты предаешься мечтам об инфракрасной сауне, где можно пересидеть годовой абонемент на осень, щедро выданный климатом, с принудительной пролонгацией. Вдруг на экране в очередной раз появляется крупная надпись на черном фоне цугцванг The end и начинают мелькать титры с перечислением лиц и организаций, которым нужно вознести благодарность за происходящее. Время относительного спокойствия снова прошло. Без прелюдий, грубо и пошло тебя засунули обратно, ногами вперед, в кластер, генерирующий бесперебойно сплошные проблемы на зачастую пустом месте. Вокруг руины проектов, догорающие обломки чьего то бизнеса, тонущие мечты о домике в деревне, надежды и прочее и прочее. Зона жизненной турбулентност

Стабильный в самоактуализации человек избегает дешевой популярности и постепенно учится не раздражаться, не беситься, не волноваться по мелочам, а просто помечает на карте места, где в несметном количестве водятся разнокалиберные идиоты.

Жизнь относительна рациональна, почти безоблачна и ты предаешься мечтам об инфракрасной сауне, где можно пересидеть годовой абонемент на осень, щедро выданный климатом, с принудительной пролонгацией. Вдруг на экране в очередной раз появляется крупная надпись на черном фоне цугцванг The end и начинают мелькать титры с перечислением лиц и организаций, которым нужно вознести благодарность за происходящее.

Время относительного спокойствия снова прошло. Без прелюдий, грубо и пошло тебя засунули обратно, ногами вперед, в кластер, генерирующий бесперебойно сплошные проблемы на зачастую пустом месте. Вокруг руины проектов, догорающие обломки чьего то бизнеса, тонущие мечты о домике в деревне, надежды и прочее и прочее. Зона жизненной турбулентности затаскивает, не давая перевести дух. После кратковременного помутнения рассудка , бортовая и килевая качка начисто отшибает надуманные недомогания и тебя начинает перманентно тошнить от незапланированного дрифта нервной системы. Внутренний монолог не прерывается даже во время глубокого сна.

Бодрствуя, мысленно просчитываешь варианты выхода прямо в окно, осваивая попутно изнурительное искусство убедительно всплывать время от времени из пучины неурядиц, чтобы интерес публики не ослаб. Редко когда видишь собственные перспективы в столь маложивописных подробностях. Жизнь совсем не признает законов театра Кабуки .

из интернета
из интернета

Успокаивает лишь то, что наслаждение не может длиться вечно, ясность сознания под руководством встрепенувшегося мозга рано или совсем поздно возвращается, равно как и способность к сопротивлению.

Все, что нас не прибило окончательно, теперь сильно об этом пожалеет. Теперь наша очередь.

Спасибо, что до читали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайк. Автору будет несомненно приятно.