Для тех у кого есть личные автомобили тот же сервис "Яндекс-такси" позволяет "заработать", но по факту получается только поработать, а вот заработать вряд ли, рассказываю подробно с лайфхаками что и как. Сначала немного о том как я работал, а затем уже вся подноготная и лайфхаки.
Статья будет полезной и интересной? Не забудь подписаться на канал и поставить палец вверх!
Часть осени, всю зиму 2019 года и часть весны я проработал на личном автомобиле VW Polo 1.6 автомат. Мне было интересно сколько я зарабатываю с учетом всех расходов и по-этому вел подробный учет дохода и затрат.
Смену я начинал в 7 утра, как раз начало час пик, а заканчивал обычно в 22:00 по дороге домой. Кушал в основном фастфуд не более 150 рублей за обед или ужин.
Статистика которую я вел, говорит о том, что в обычные дни, будни, не праздничные с обычной нормальной погодой, я выполнял одинаковое количество заказов, с примерно одинаковым пробегом и суммой заработка грязными за день.
Как будто у алгоритмов сервиса "Яндекс Такси" заложены алгоритмы, что все водители получают равные количества заказов, что в свою очередь справедливо думаю.
Положено мне было около 4000-4500 грязных рублей за 15 часовую смену из которых стоимость смены 450 рублей, бензин около 1000-1500 рублей, пробег по таксометру около 150 км.
Ещё была комиссия за заказы сверх купленной смены, в итоге на руки чистыми без учета амортизационных затрат на авто выходило 2500 рублей в сутки, поспали и снова на смену.
Конечно из 2500 рублей, нужно вычесть ещё амортизационные затраты около 8 рублей на 1 км. (получаем 1000 рублей примерно), мойку автомобиля 50 рублей в сутки на самомойке по-быстрому, итого у нас остается 1500 рублей и вычитаем ещё 200 рублей на ТО, итого чистыми на жизнь остается 1300 рублей.
Амортизационных затрат по идее после списания моей машины в утиль должно хватить на покупку новой машины, но по факту основная часть уйдет на ремонт при таких пробегах.
Местные таксисты подсказали пару лайфхаков, возить с собой 5 литров воды и губку для мойки фар, а так же клизму для откачки воды с ковриков, так как постоянно их вытаскивать не особо удобно и затратно по времени выходит.
Так же посоветовали перевести авто на газ, тогда бы за сутки на топливо я тратил не 1500 рублей, а 450 рублей. Но почему ни кто в таком случае не берет в расчет его цену мне не понятно, но если работать в такси постоянно, то оборудование точно окупится.
Многие мои знакомые думают, что таксистам за поездку они платят очень много и им за эти деньги ещё обязаны и с сумками помочь и двери открыть, даже в экономе, но это не так. За многие заказы яндекс ещё и доплачивает сам, так как ценники за поездку в 10 км иногда бывают максимум 150 рублей.
В общем большими заработками тут и не пахнет даже близко, добавьте к этому ещё проблемы со здоровьем и деньги на их лечение, мужики поймут о чем я.
Вам будет интересно: