Найти в Дзене
Воин света

Таджикистан при СССР и сегодня, чего добились за годы независимости

После августовской неумелой и нерешительной попытки ГКЧП спасти СССР в 1991 году, названной впоследствии путчем, наступил рассвет местных царьков, уже несколько лет пытавшихся захватить власть. Не стал исключением и Таджикистан, объявивший 9 сентября 1991 года якобы независимость.

А до этого момента таджики выглядели примерно как на фото ниже. Они собирали хлопок, производили алюминий, шили ткани, и делали ещё много чего полезного себе и другим.

Люди выглядят явно уверенными в завтрашнем дне
Люди выглядят явно уверенными в завтрашнем дне

Так уж сложилось, что именно на земле Таджикистана и других среднеазиатских республик растёт хлопок, благодаря которому почти все советские майки, футболки, поло были хлопковыми. Когда говорят о советском дефиците, то, как правило, предусмотрительно умалчивают, например, о дефиците обуви из кожезаменителей, почти вся советская обувь была из натуральной кожи, или о дефиците синтетических футболок, поскольку, почти весь Советский Союз ходил в натуральных тканях.

На фото ниже таджички выглядят немного уставшими.

Бедные детки )))
Бедные детки )))

Уборка хлопка нелёгкий труд, но от посильного труда ещё никто не умирал. Ничего не поделаешь, кто-то собирал хлопок, кто-то - картошку, яблоки или помидоры, все советские труженики села были заняты делом.

Геометрия
Геометрия

Как и все советские граждане, таджики были грамотными, учились в школах и читали книги.

Дружба народов :)))
Дружба народов :)))

Поскольку Таджикистан находился у южных рубежей Родины, некоторым таджичкам достались пограничники самых разных национальностей — русские, белорусы, украинцы и другие.

Озеро "Комсомольское" в Душанбе
Озеро "Комсомольское" в Душанбе

А это знаменитое озеро Комсомольское в столице Таджикистана Душанбе. Как видите, всё также как и во всём цивилизованном мире, люди как люди на пляже, мужчины и женщины купаются вместе. Сейчас такое в Таджикистане немыслимо, ибо Таджикистан выбрал другой путь. Ещё осенью 1991 года была создана "исламская партия возрождения", — Как это обычно и бывает, религия очень нужна рабам и хозяевам. — которая заняла активную антиправительственную позицию, вылившуюся впоследствии в гражданскую войну 1992-1997 годов.

-6

Конечно же Ленин, давший им реальную независимость, а не мнимую, которую они получили в 1991, им теперь враг.

Гастарбайтеры в Москве
Гастарбайтеры в Москве

Свой выбор они сделали, и теперь выглядят, примерно, как на этих фотографиях. Покинули свою, теперь уже исламскую Родину, "понаехали" в Москву, и отнимают рабочие места у бесчисленного множества москвичей, желающих мести улицы или работать на стройке.

Гастарбайтеры в Москве
Гастарбайтеры в Москве
Девушка-гастарбайтер
Девушка-гастарбайтер

А таджикские девушки убирают в Москве туалеты, при чём, зачастую мужские, и что поразитеьно, мужчины когда заходят и видят в туалете девушку-гастарбайтера, не обращают на неё внимания, и спокойно делают свои дела, как будто её там и нет.

Гулрухсор Сафиева
Гулрухсор Сафиева

А эта, на первый взгляд миловидная женщина на чёрно-белой фотографии — таджикская поэтесса Гулрухсор Сафиева, которая в 1991 году, как и все новые "патриоты", нагнетавшие антирусскую истерию во всех республиках бывшего СССР, осознанно или неосознанно, а просто в силу своей тупости, работавшие на новых местных царьков, растаскивавших страну, говорила о том, что русская грязь должна быть смыта кровью. Но уже в следующем 1992 году, когда местные дегенераты стали "смывать грязь кровью", и грязью почему-то посчитали не русских, а её, — всего лишь потому, что она из другого клана, с которым их клан не мог поделить власть — сбежала от создаваемого её же "патриотизма" в Москву, и больше на свою историческую Родину "патриотично" не возвращалась. Когда "не грязь" пришла её убивать, она успела воскликнуть: "Как вы можете убить меня, если в школе учили наизусть мои стихи?" На её счастье, один из боевиков узнал её по портрету в учебнике родной речи, это её тогда и спасло.

Конечно же, кто-то будет оспаривать изложенное, и предъявит какие-нибудь другие фотографии, как например те, что ниже.

Вполне симпатичная восточная девушка
Вполне симпатичная восточная девушка
А эту восточную красавицу даже не отличить от русской
А эту восточную красавицу даже не отличить от русской

Действительно, симпатичные девушки, и выглядят вполне счастливо. Но это лишь некоторые, избранные. В реальности, в современном Таджикистане всерьёз рассматривается вопрос о введении обязательных хиджабов для женщин. Пока правительство этому противится, но не факт, что это не произойдёт через какое-то время. Какую-либо работу найти очень сложно, людям жить не на что, и они вынуждены ехать на заработки в Москву, где их не очень жалуют.

Я ни в коем случае не хочу оскорбить какой-либо народ. В любом народе есть нормальные люди, а есть те, кто готов убивать других лишь за то, что они другой национальности, или за то, что они из другого клана, или даже просто потому, что бараны, и им пастух приказал, есть Гулрухсор Сафиева, а есть и Мирзо Турсун-Заде. Нет плохих народов.

Но любой народ в целом достаточно глуп, потому он и получает то, что получает. Таджикистан променял спокойную и беззаботную жизнь при социализме, с полной уверенностью в завтрашнем дне, на ислам, совершенно бессмысленную для народа гражданскую войну и воцарившееся после этого средневековье. Цивилизованные таджики — врачи, учителя, инженеры — не хотят жить на такой Родине, и предпочитают Москву. Развал СССР для таджиков стал трагедией, как и для всего остального советского народа.

Читайте также:

Узбечка в СССР и узбечка сейчас — сравните, и скажите: стоило ли разваливать Союз?

Да, мы хотим отобрать и поделить, и поверьте, мы лучше тех, которые отобрали и делить не хотят

Причины вымирания российского села

и подписывайтесь на мой YouTube-канал