После августовской неумелой и нерешительной попытки ГКЧП спасти СССР в 1991 году, названной впоследствии путчем, наступил рассвет местных царьков, уже несколько лет пытавшихся захватить власть. Не стал исключением и Таджикистан, объявивший 9 сентября 1991 года якобы независимость.
А до этого момента таджики выглядели примерно как на фото ниже. Они собирали хлопок, производили алюминий, шили ткани, и делали ещё много чего полезного себе и другим.
Так уж сложилось, что именно на земле Таджикистана и других среднеазиатских республик растёт хлопок, благодаря которому почти все советские майки, футболки, поло были хлопковыми. Когда говорят о советском дефиците, то, как правило, предусмотрительно умалчивают, например, о дефиците обуви из кожезаменителей, почти вся советская обувь была из натуральной кожи, или о дефиците синтетических футболок, поскольку, почти весь Советский Союз ходил в натуральных тканях.
На фото ниже таджички выглядят немного уставшими.
Уборка хлопка нелёгкий труд, но от посильного труда ещё никто не умирал. Ничего не поделаешь, кто-то собирал хлопок, кто-то - картошку, яблоки или помидоры, все советские труженики села были заняты делом.
Как и все советские граждане, таджики были грамотными, учились в школах и читали книги.
Поскольку Таджикистан находился у южных рубежей Родины, некоторым таджичкам достались пограничники самых разных национальностей — русские, белорусы, украинцы и другие.
А это знаменитое озеро Комсомольское в столице Таджикистана Душанбе. Как видите, всё также как и во всём цивилизованном мире, люди как люди на пляже, мужчины и женщины купаются вместе. Сейчас такое в Таджикистане немыслимо, ибо Таджикистан выбрал другой путь. Ещё осенью 1991 года была создана "исламская партия возрождения", — Как это обычно и бывает, религия очень нужна рабам и хозяевам. — которая заняла активную антиправительственную позицию, вылившуюся впоследствии в гражданскую войну 1992-1997 годов.
Конечно же Ленин, давший им реальную независимость, а не мнимую, которую они получили в 1991, им теперь враг.
Свой выбор они сделали, и теперь выглядят, примерно, как на этих фотографиях. Покинули свою, теперь уже исламскую Родину, "понаехали" в Москву, и отнимают рабочие места у бесчисленного множества москвичей, желающих мести улицы или работать на стройке.
А таджикские девушки убирают в Москве туалеты, при чём, зачастую мужские, и что поразитеьно, мужчины когда заходят и видят в туалете девушку-гастарбайтера, не обращают на неё внимания, и спокойно делают свои дела, как будто её там и нет.
А эта, на первый взгляд миловидная женщина на чёрно-белой фотографии — таджикская поэтесса Гулрухсор Сафиева, которая в 1991 году, как и все новые "патриоты", нагнетавшие антирусскую истерию во всех республиках бывшего СССР, осознанно или неосознанно, а просто в силу своей тупости, работавшие на новых местных царьков, растаскивавших страну, говорила о том, что русская грязь должна быть смыта кровью. Но уже в следующем 1992 году, когда местные дегенераты стали "смывать грязь кровью", и грязью почему-то посчитали не русских, а её, — всего лишь потому, что она из другого клана, с которым их клан не мог поделить власть — сбежала от создаваемого её же "патриотизма" в Москву, и больше на свою историческую Родину "патриотично" не возвращалась. Когда "не грязь" пришла её убивать, она успела воскликнуть: "Как вы можете убить меня, если в школе учили наизусть мои стихи?" На её счастье, один из боевиков узнал её по портрету в учебнике родной речи, это её тогда и спасло.
Конечно же, кто-то будет оспаривать изложенное, и предъявит какие-нибудь другие фотографии, как например те, что ниже.
Действительно, симпатичные девушки, и выглядят вполне счастливо. Но это лишь некоторые, избранные. В реальности, в современном Таджикистане всерьёз рассматривается вопрос о введении обязательных хиджабов для женщин. Пока правительство этому противится, но не факт, что это не произойдёт через какое-то время. Какую-либо работу найти очень сложно, людям жить не на что, и они вынуждены ехать на заработки в Москву, где их не очень жалуют.
Я ни в коем случае не хочу оскорбить какой-либо народ. В любом народе есть нормальные люди, а есть те, кто готов убивать других лишь за то, что они другой национальности, или за то, что они из другого клана, или даже просто потому, что бараны, и им пастух приказал, есть Гулрухсор Сафиева, а есть и Мирзо Турсун-Заде. Нет плохих народов.
Но любой народ в целом достаточно глуп, потому он и получает то, что получает. Таджикистан променял спокойную и беззаботную жизнь при социализме, с полной уверенностью в завтрашнем дне, на ислам, совершенно бессмысленную для народа гражданскую войну и воцарившееся после этого средневековье. Цивилизованные таджики — врачи, учителя, инженеры — не хотят жить на такой Родине, и предпочитают Москву. Развал СССР для таджиков стал трагедией, как и для всего остального советского народа.
Читайте также:
Узбечка в СССР и узбечка сейчас — сравните, и скажите: стоило ли разваливать Союз?
Да, мы хотим отобрать и поделить, и поверьте, мы лучше тех, которые отобрали и делить не хотят
Причины вымирания российского села
и подписывайтесь на мой YouTube-канал