Найти в Дзене
Жизнь автолюбителя

Как на переднеприводном авто ездить по грязи и не застрять?

Не все водители выбирают себе полноприводную машину, многим она попросту не нужна, так как они редко выезжают из города на плохие дороги. Но иногда все равно бывают случаи, когда приходится ехать по размытой дороге, ну по грязи, в которой можно легко застрять. Сейчас я расскажу Вам три правила, которые помогут не застрять в грязи. Работа газом Самое первое о чем нужно помнить при езде по бездорожью, это то, что ни в коем случае нельзя буксовать. Если Вы будете буксовать, то протектор забьется грязью и вы выроете под колесами яму, и чем глубже она будет, тем ниже машина опустится, и тем сложнее ее потом будет оттуда достать своими силами. Подготовка Если Вы заранее знаете, что Вам предстоит ехать по плохой дороге, то можно слегка спустить шины, чтобы площадь давления на дорогу увеличилась, таким образом, проходимость будет лучше. Еще можно намотать на колёса несколько слоёв веревки. И вообще прежде чем ехать, лучше пройтись пешком по этой дороге, чтобы знать что Вас ждёт, и примерно пон
Оглавление

Не все водители выбирают себе полноприводную машину, многим она попросту не нужна, так как они редко выезжают из города на плохие дороги. Но иногда все равно бывают случаи, когда приходится ехать по размытой дороге, ну по грязи, в которой можно легко застрять. Сейчас я расскажу Вам три правила, которые помогут не застрять в грязи.

Работа газом

Самое первое о чем нужно помнить при езде по бездорожью, это то, что ни в коем случае нельзя буксовать. Если Вы будете буксовать, то протектор забьется грязью и вы выроете под колесами яму, и чем глубже она будет, тем ниже машина опустится, и тем сложнее ее потом будет оттуда достать своими силами.

Подготовка

-2

Если Вы заранее знаете, что Вам предстоит ехать по плохой дороге, то можно слегка спустить шины, чтобы площадь давления на дорогу увеличилась, таким образом, проходимость будет лучше. Еще можно намотать на колёса несколько слоёв веревки. И вообще прежде чем ехать, лучше пройтись пешком по этой дороге, чтобы знать что Вас ждёт, и примерно понимать где лучше объехать ту или иную яму.

Самое важное

-3

Обычные легковые машины не имеют возможности заблокировать дифференциал, чтобы оба ведущих колеса крутились. Поэтому если Вы едете по грязи, останавливаться категорически нельзя, если же машина не едет вперед, то сдайте немного назад и затем продолжите движение с небольшим разгоном. Порой приходится делать так много раз, чтобы проехать особенно размытый участок дороги, но что поделать, лучше поездить взад вперед, чем идти за трактором.

И еще..

Если статья была полезной – поставьте, пожалуйста, лайк, и подпишитесь на канал, это очень важно для меня! К тому же у меня только полезная и интересная информация для всех водителей.