Вы катались на своем электросамокате Ninebot ES4 и вдруг заметили предупреждающее сообщение на сенсорном дисплее? Скорее всего, внутренняя система безопасности транспорта зафиксировала техническую ошибку. Обязательно обратите внимание на номер высветившийся ошибки. Сегодня мы расскажем подробнее об ошибке № 42 и объясним, что нужно делать в такой ситуации.
Из-за чего может возникнуть эта проблема?
Ошибка № 42 означает, что проблемы возникли в АКБ, а именно она связана с потерей связи с батареей. Со временем дополнительная АКБ разбалтывается, контакт становится слабее. Это может привести к ошибке № 42, а в конечном итоге – к поломке разъема и на плате, и на доп. АКБ.
Потеря связи с АКБ может быть связана с нарушением контакта. Возможно дело в раскручивании планки крепления. Или же возник нагар на контактах, возникший из-за большой нагрузки или при слишком затянутых болтах.
Как вариант, мог обломиться контакт в контроллере или в самой АКБ.
Будьте внимательнее и не продолжайте дорогу при возникновении ошибки, ведь из-за плохого контакта возможна поломка внешней и внутренней батареи самоката.
Что делать с этой ошибкой?
Советуем не разбирать электросамокат самостоятельно и чинить контакты в домашних условиях. Такое сложное устройство нуждается в профессиональном техническом обслуживании, анализе причин возникновения ошибки и специальных инструментах, а также оригинальных запчастей для ремонта.
Полную детальную диагностику сделают за 10 минут мастера GiroServis.
У нас есть все необходимое оборудование для качественной диагностики и профессионального ремонта электротранспорта, а главное – мы используем только оригинальные запчасти для замены.
Совет! Следите за состоянием и степенью затянутости винтов на дополнительной АКБ. Если же ошибки не удалось избежать, мы поможем вам «воскресить» своего «железного коня».
м. Павелецкая, ул. Зацепа 21
🕘 с 09:00 – 21:00