Найти тему
Мама на easy!

"Алло! Это детский сад. Где ваша дочь?"

Оглавление

Воспитатель отчитывается перед начальством за каждого отсутствующего ребенка.

Я уже писала, что в связи с последними событиями в нашем детском саду ввели определенные ограничения. А теперь они стали еще жестче.

фото из интернета
фото из интернета

  1. Утром у входа стоят работники детского сада и у всех без исключения детей измеряют температуру.
  2. Если им не нравится состояние ребенка, его не пускают и сразу же отправляют домой. Чтобы вы понимали, тут речь не только о наличии температуры и соплей, имеется ввиду даже обычное чихание. На днях сама стала очевидцем того, как ребенок два раза чихнул перед медсестрой. Та сразу перепугалась и начала убеждать маму, чтобы они сразу же отправились домой.

Ну и как назло через дня два у моей дочки появились сопли. Я не стала пренебрегать ее здоровьем, поэтому было решено остаться дома. В обычное время никто бы даже не заметил, что нас нет. Но часов в 9 утра раздался звонок. Воспитатель.

- Подскажите, а почему ваша дочь не пришла в садик?
- Чуть-чуть сопливит, не стали рисковать.

Я думала, на этом наш диалог закончится. Потому что раньше такого никогда не было. Никто никогда не звонил и не спрашивал, почему мы не пришли.

Но нет! Посыпались вопросы.

"Когда заболела? Какого цвета сопли? Еще что болит? На что жалуется? Как аппетит? Куда ходили на выходных?

Вопросы не прекращались. В итоге выяснилось, что теперь воспитатели должны отчитываться перед начальством ЗА КАЖДОГО НЕ ПРИШЕДШЕГО В ДЕТСКИЙ САД РЕБЕНКА.

Ух, какая забота, подумала я. Честно, стало даже приятно!

Но! Через часа два позвонили еще раз. В этот раз уже заведующая. Начала задавать те же вопросы, что и воспитатель. Я попыталась уйти от длинного разговора, объяснив, что уже отвечала. Но нет! Заведующая сказала, что ей еще раз надо все разузнать и заполнить бумаги. Пришлось все рассказывать заново. И все это из-за какого-то обычного насморка...

А самое интересное знаете что? Потом был еще звонок. Уже от медсестры детского сада. И да, задавала она те же вопросы. Но здесь хотя бы за вопросами последовали советы.

Короче, я не понимаю в чем дело? Как я должна на это все реагировать? С одной стороны, мне нравится, что в детском саду проявляют заботу и расспрашивают обо всем. Тем более сейчас. Но с другой стороны, зачем звонить целых три раза? Честно говоря, это больше похоже на тотальный контроль, когда из-за какого-то насморка ты просто напросто начинаешь чувствовать себя реально заразным и больным.

И воспитателей жалко. Согласитесь, только вот этой диспетчерской работы им еще не хватало...

А у вас как дела в детских садах? Это везде так или только в нашем садике такой ажиотаж ? Жду ваши комментарии.