Найти тему
Юрий Кочетков

Короновирус: признаки искуственного создания - 2

Реакция читателей моей заметки об искусственном происхождении Ковида-19 чётко поделилась на 4 категории: отрицание – гнев – торг – принятие. Первая категория ведёт себя насмешливо, вторая сыплет проклятиями, третья осторожно спрашивает – «но ведь в чем-то ты неправ, парень, а?», четвертая – «слава богу, есть же трезвомыслящие люди, которые...»

Тем не менее, информация уже просачивается изо всех щелей. Тонкий и ироничный Лёня Каганов немного поизучав тему схватился за голову: «Дебилы, блеат!» Оказалось, некие кулибины из университета Северной Каролины ещё в 2015г. чисто из научного любопытства решили проверить – а что будет, если скрестить коронавирус китайской летучей мыши SHC014 b и человеческий вирус SARS. Их ждал успех, научная публикация и перенесение дальнейших работ по теме в Институт вирусологии Китайской академии наук, в городе Ухань. Потому как американцы моментально настучали своим кулибиным по шапке, а китайцы никому стучать по шапке не стали, а просто поддержали уханьских вирусоваров.

Вам первую главу "Войны и мира"? Тащите пишущую машинку и вагон бумаги А4!
Вам первую главу "Войны и мира"? Тащите пишущую машинку и вагон бумаги А4!

Как там всё в Китае на самом деле происходило – о том наука не ведает, но, полагаю, примерно в точности по тому сценарию, как это было 100 лет назад в САСШ.

«- День добрый, господин Президент! Я тут посчитал распад новых радиоактивных элементов – очень много энергии выделяется. Можно даже лабораторию отапливать, чай кипятить...

- Очень интересно, господин учёный. А сколько этой энергии выделится при распаде, скажем, килограмма этих... как их там … радиоактивностей?

- Секундочку... - столько-то и столько-то!

- Вы не ошиблись? Нет? Значит так: даём вам новый лабораторный корпус. Посчитайте - сколько вам надо финансирования, лаборантов, молоденьких аспиранток и охраны. Хотя нет! Охрану мы сами вам сейчас посчитаем…»

Каганов правильно пишет – особо оснований считать, что в 2020г. мы имеем дело именно с мышинно-сарсовым вирусом 2015 года, нет. Да это абсолютно и не важно. Главное – это то, что во-первых можно боевой вирулентный вирус успешно скрестить с относительно безвредным, но очень легко передающимся коронавирусом; а во-вторых полно энтузиастов, готовых это осуществить в самые короткие сроки, и мудрых руководителей, готовых поддержать пламень молодых сердец.

В нынешнем году вышла уже пачка статей доказывающих, что Ковид никак не может рукотворным. Доказательства самые разные, но доминантная нота – «мы ещё так круто заваривать вирусы не умеем».

Да, можно предположить, что природа разыграла шанс 0,001%. И этот шанс вылез в густонаселённой части Китая, с довольно своеобразным пониманием правил гигиены. Мало того, именно в этой точке окажется Институт вирусологии Китайской академии наук, где будет сидеть тян по имени Shi Zheng-Li, которой выпадет честь при 27 случаях новой атипичной пневмонии прозорливо завопить «Волки, волки!»

Впрочем, именно наука учит нас, что обезьяна случайным образом всё-таки может настучать на пишущей машинке первую главу «Войны и мира». Шанс мизерный, но запрета на него нет! Как нет запрета на то, что рядом окажется некто, понимающий по-русски, кто вовремя выдернет этот листок прежде, чем обезьяна успеет его сожрать.

И вот из-за этой-то обезьяны, кто бы она ни была, мы теперь заново учимся мыть руки!