Вот вы замечали, что, когда товар качественно упакован, возникает какое-то дополнительное доверие к бренду, возникает ощущение уважения к тебе-покупателю от производителя. Такую вещь не стыдно купить на подарок, да и самому приятно для себя приобрести.
И мне странно, что до сих пор многие производители наши этого не делают.
Знаете, почему реально «рулят» продажи у многих хендмейдеров в инстаграм? А потому что они эту фишку уже поняли и активно используют.
Посмотрите фото топовых продавцов, что вы увидите? Каждое изделие красиво упаковывают, соблюдая стилистику бренда, поддерживая некую идею. Например, комплект постельного белья вы получите в красивой картонной коробке с логотипом. На кукле ручной работы будет крафтовая бирочка. Мыло будет упаковано в бумажный пакетик, заклеенный стикером. У большинства в посылку еще будет вложена какая-нибудь мелочевка типа открыточки. Вот он, один из ключиков к успеху!
Если вы ориентируетесь на эконом-маркет, то, конечно, заморачиваться этим вы не будете. Шьете из дешевой ткани, фасуете в полиэтиленовый пакетик, в лучшем случае вложите памятку-инструкцию, отпечатанную на дешевой бумаге в черно-белом варианте. Ваша цель продать как можно больше и сделать деньги на копейках прибыли с единицы товара за счет объемов. Это один вариант ведения бизнеса.
Есть и другой вариант: мы хотим продавать дорого и стабильно удерживаться на рынке. Получить клиента денежного, который вас запомнит, вернется сам и порекомендует друзьям. Получить бОльший доход с единицы товара. Создать базу постоянных клиентов и имя бренда. Тогда мы должны «упаковать свой бизнес», создать ту атмосферу доверия, из-за которой клиент захочет вернуться.
Видя красивую упаковку, покупатель понимает, что ваш бренд не фирма-однодневка, что вы проработали все детали и, раз тщательно подошли даже к упаковке, то и сам товар у вас высокого качества.
На самом деле все эти обертки не требуют больших вложений, и отлично отрабатывают свою стоимость.
Итак, что нам нужно продумать:
1. Упаковка непосредственно товара.
Подумайте, как лучше паковать – в коробку, в пакет, или может вообще мешочек из экоткани. Посмотрите, как делают лидеры рынка.
Маленький лайфхак! Ищите упаковку «стандартных размеров». Если вам нужна картонная коробка, то изготовление короба по вашим индивидуальным размерам будет стоить дорого и оправдается лишь на больших партиях. Но у каждого производителя упаковки есть позиции, которые они изготавливают как складские позиции, они постоянно есть в наличии. Такие коробки будут стоить очень недорого. Тоже самое касается любых упаковочных материалов – зип-пакетов, тканевых мешочков, бумажных крафтовых пакетов и сумок.
Еще один нюанс касается нанесения на коробки логотипа. Принт на картонных коробках стоит недешево и более выгоден на больших партиях (ну как всегда). Если на старте у вас бюджет ограничен, то дешевле будет заказать стикеры для коробок! Вы просто будете приклеивать на картонную коробку свой стикер. Все просто!
2. Инструкция и гарантийный талон.
Это важно! Обязательно вложите для покупателя памятку с инструкцией по эксплуатации, каких-то нюансах ухода, укажите срок годности, если он есть, и дату изготовления. Если товар требует некоторой сборки, то приложите пошаговую инструкцию. Продумайте внешний вид вложенных листочков, при необходимости, закажите оформление у фрилансера-иллюстратора.
3. Придумайте этикетки с названием бренда и адресом сайта.
Используйте картонные бирочки, которые покупатель потом срежет или снимет, и, по возможности пришивные текстильные бирки с названием бренда (как на постельном белье, одежде).
Из опыта: в поисках производителя, которому вы закажете бирки, не кидайтесь заказывать их у фирм, находящихся на первых строчках в поисковой системе. Свяжитесь с парой десятков таких фирм, приложив им эскиз. По моему личному опыту стоимость заказа текстильных бирок из одних и тех же материалов, размера бирки и величины тиража варьировалась в 3 раза!!! Ищите выгодное предложение, сэкономите приличную сумму.
4. Придумайте подарок клиенту, который вы будете вкладывать в каждый заказ.
Это может быть, как я уже говорила выше, мини-открыточка. Это может быть пробник другого товара. Это может быть карточка на скидку при следующей покупке. Не скупитесь на мини-бонус!
Не забывайте главное – вся эта атрибутика должна быть оформлена в едином стиле, она должна запомниться покупателю и ассоциироваться с вашим брендом.
Жду комментарии, лайки) Подписывайтесь на канал)