Недавно мировые СМИ облетела новость о том, что компания Samsung в очередной раз возглавила рейтинг мировых производителей телевизоров. Теперь она может похвастать таким же достижением и на рынке саундбаров.
Аналитическая компания FutureSource Consulting сообщает, что Samsung является брендом номер один 6 лет подряд с 2014 по 2019 год и среди производителей этих звуковых панелей.
Доля, которую занимает южнокорейская компания с точки зрения доходов с продаж, составляет 21,8% от глобального рынка по итогам 2019 года. Ближайший преследователь отстает почти на 8%.
Среди моделей, которые способствовали такому успеху, отмечаются HW-Q90R и HW-Q80R, выпущенные в 2019 году, ставшие очень популярными среди покупателей США и Европы.
Рынок саундбаров демонстрирует стабильный рост, достигнув объема в 18,9 млн. единиц в прошлом году
Прогноз на 2020 год также оптимистичен – более 20 млн. единиц.
Маловероятно, что кто-либо сможет оспорить уверенное лидерство Samsung в ближайшем будущем. На 2020 год компания подготовила новую линейку саундбаров, поддерживающих фирменную технологию Q-Symphony. Она позволяет синхронизировать внешнюю звуковую панель с динамиками телевизора, усиливая эффект погружения.
Линейка Q-Symphony была впервые представлена на выставке CES 2020, где была отмечена наградой за лучшую инновацию. С данной технологией совместимы телевизоры Samsung 2020 года, начиная с модели Q80T QLED и выше.
«Мы будем оставаться номером один в мире на рынках телевизоров и саундбаров, так как за многие годы нашей работы мы накопили огромный опыт и создали базу ценных разработок», – сообщили в Samsung.
Samsung лидирует не только в саундбарах, но и 14 лет на мировом рынке телевизоров.