Шестёрка... Как много ассоциаций с этой моделью автомобиля ВАЗ у всех нас. Сколько раз получалось угонять её по ночам из гаража отца для подростковых разъездов. Или же сколько раз приходилось орать на машину, когда она напрочь отказывалась заводиться в нужный момент. К счастью, автомобиль того времени был достаточно не плох и не так часто приходилось заводить его с "толкача".
Если некоторые авантюристы до сих пор разъезжают по дорогам городов на древних "Москвичах", то и на "Шестёрке" не стыдно проехаться даже по столице. А почему бы и нет? Дураком не назовут. А если себе на потеху или же на полном серьёзе произвести капитальный тюнинг, то ко всему прочему можно собрать себе коллекцию фотографий в соц. сетях, заснятых удивлёнными прохожими.
Очевидно, что произвести тюнинг ВАЗ 2106 — это не значит обклеить её банальной фотоплёнкой с "гавайским" пейзажем, нацепить бампер от джипа и объёмные колёса с позолоченными колпаками. Будем более объективными и дадим всем знать, что родом не с крайнего севера из сельских глубинок. Сделаем всё аристократично, так как у BMW или даже круче!
Перебрать внутренности можно по-своему усмотрению, хоть и от грузовика мотор поставить, чтобы можно было возить за собой состав из прицепов. Конечно неплохо было бы "помудрить" с ходовой. Перебрать коробку передач для более плавного переключения или даже поставить автоматическую. Одним словом, лучше залезть под капот единожды и конкретно, чем заглядывать туда каждые 50 км.
С кузовом также придётся "поплотничать". На крайний случай современно окрасить или сделать аэрографию. Обвесы, спойлеры, фары тоже придутся кстати. Кузов ВАЗ 2106 неплохо располагает к модернизации и более того — требует этого!