“Ребята, всем привет! Сегодня в рамках своего образовательного трека я расскажу вам о том, как эффективно выстраивать коммуникацию с участниками вашего комьюнити, мы начнем буквально через пару минут. Олег, дай мне фидбэк – работает ли трансляция, слышно ли меня?”, – обращается в режиме онлайн к группе слушателей всех возрастов тётечка из пиар-агентства. Итак, для тех, кто читает меня впервые: будем знакомы. Я – опытный журналист, но начинающий копирайтер. Привыкла работать со словом, как вы понимаете. Последние пару месяцев усердно учусь: слушаю лекции, смотрю вебинары, читаю статьи... Впитываю новые знания и параллельно знакомлюсь с лексикой коучей и маркетологов. От некоторых их слов, если честно, у меня волосы на голове шевелятся: “...вашего коммьюнити”. Серьёзно? О чём ты просишь Олега? Дать тебе ФИДБЭК? Часто подобные пассажи вызывают у меня улыбку. Это ж насколько надо потерять связь с обычными, неискушёнными людьми, чтобы в общении с ними сознательно игнорировать возможности
“Кейс”, “пул”, “адженда” – что за слова такие и почему от них “бомбит”?
23 марта 202023 мар 2020
523
2 мин