Найти тему

10 поразительных трендов графического дизайна на 2020 год

Оглавление

С 2020 года тенденции графического дизайна достигли важной вехи. Это рассвет нового десятилетия, и графический дизайн готов достичь новых высот, поскольку дизайнеры начинают определять эпоху. В воздухе чувствуется, что все может произойти, что мы скоро станем свидетелями следующего развития графического дизайна, каким мы его знаем.

Хотя 20-м годам может потребоваться еще несколько лет, чтобы достичь успеха, дизайнеры уже показывают нам проблески грядущего. Давайте посмотрим на господствующие тенденции графического дизайна 2020, которые уже начинают характеризовать это новое десятилетие.

Самые большие тенденции графического дизайна 2020:

1. Цветовые схемы киберпанка

-2

Наши улицы могут быть забиты электрическими самокатами, а не летающими автомобилями, но, учитывая, насколько тщательно компьютеры интегрировались в нашу жизнь (вплоть до наших карманов!), создается впечатление, что мы живем в будущем. В графическом дизайне футуристические темы часто выражаются цветом, особенно яркими и перенасыщенными оттенками, которых мы обычно не видим в природе. Эти цвета связаны с киберпанком, жанром научной фантастики, который обычно изображает темные, футуристические, неоновые города.

Цветовые схемы киберпанка создают сюрреалистические ощущения для зрителей, которых они не могут испытать в реальной жизни. Их яркость также делает дизайн более дружелюбным и привлекательным, несмотря на то, что они бессовестно привлекают к себе внимание. Дизайны, в которых используются такие цветовые схемы, могут скрасить наш собственный, иногда мрачный мир. Ожидайте, что цветовые схемы в 2020 году станут еще более яркими и необычными.

2. Стили уличного искусства

-4

Техники граффити и уличного искусства привлекают к себе внимание ретро, ​​создавая образы панк-сцены 70-х, неоновых 80-х и шероховатых 90-х. Но в 2020 году эта тенденция весьма высока. Возвращение стрит-арта к графическому дизайну созрело для нашего конкретного момента времени.

Веб-дизайн в стиле стрит-арт для музыкального агентства Антон Сирибаддана
Веб-дизайн в стиле стрит-арт для музыкального агентства Антон Сирибаддана

С присущей ему резкостью (учитывая его ассоциацию с вандализмом) граффити также является движением ликования и свободы, разрыва связей и протеста против условностей. Вот почему на фотографии, подкрепленной уличным искусством в дизайне Антона Сирибадданы, кажется, что девушка вот-вот соскочит с экрана. В целом, тенденция уличного искусства - это идеальная эстетика, позволяющая нам почувствовать, что будущее находится в наших руках.

3. Ультратонкая геометрия

Как фундаментальный элемент графического дизайна, линии выражают форму и природу объекта. Геометрические линии иллюстрируют объекты, созданные человеком и технологически, в то время как изогнутые линии представляют более естественные и органические формы. В 2020 году мы видим, как дизайнеры объединяют эти стили линий для достижения невозможных форм. Эти проекты основаны на стабильной геометрии, но они все еще чувствуют себя переходными и неземными. Они выглядят металлическими, но легкими, как дым.

-7

Ультратонкая геометрия гладкая, абстрактная, и ее трудно реализовать без помощи компьютера, поэтому, вероятно, она популярна в техническом и промышленном брендинге. Этот стиль, кажется, выражает будущее технологии – всё больше мы углубляемся в «облако» и говорим о таинственных возможностях, ожидающих нас в ближайшие годы.

4. Вырезанные из бумаги коллажи

Дизайнеры всегда стараются создать подлинные впечатления для зрителей. Что может быть лучше для этого, чем буквальное декоративно-прикладное искусство?

-8

Многие коллажи пытаются заставить глаз увидеть одно связное изображение, где существует несколько. Но коллажам 2020 года нечего скрывать. Дизайнеры смешивают изображения, которые явно не принадлежат одной и той же вселенной, например, иллюстрации и фотографии. Отбрасывая плавные манипуляции с фотографиями, они оставляют изображения с угловатыми краями и белыми контурами, возникающими в результате быстрой и небрежной резки и вставки. Эффект заключается в том, чтобы соединить границу между контрастом и гармонией, объединяя эти разрозненные элементы в своего рода асинхронной красоте.

-9

В то время как они визуально поражают, коллажи в основном находятся на стороне искусства, что делает их отличными для редакционных иллюстраций, плакатов и обложек книг.

5. Ручная надпись с большой индивидуальностью

В условиях сильных минималистских тенденций потребуется более персонализированная связь с аудиторией. Это приведет к созданию дизайнов на основе шрифтов, но с индивидуальным подходом.

-10

Типография всегда была важнейшим элементом графического дизайна. В цифровую эпоху, когда все должно иметь непосредственный смысл для новых пользователей, типография стала очень функциональной по необходимости. Но в последние годы шрифты стали больше, смелее и экспериментальнее, чего мы не видели со времен печатной рекламы и журналов прошлых дней.

Дизайнеры доказывают, что даже композиция, ограничивающая себя белым пространством и текстом, все еще может быть авантюрной с помощью смелых типографских форм.

В 2020 году тенденция типа «больше жизни» будет продолжаться, но в более человеческом направлении. Изготовленная на заказ ручная надпись уже чрезвычайно популярна, и фирменная типография будет следовать за ней, становясь все более красочной, неточной и эксцентричной. В ближайшие годы потребители будут жаждать дизайна, созданного человеческими руками, и дизайнеры должны предоставить тип, который будет говорить с ними.

6. Антиутопическая эстетика

-12

Антиутопия находит свой голос во всех мыслимых средствах массовой информации. Антиутопия (противоположность утопии) обычно относится к вымышленным, футуристическим мирам, которые где-то в своей истории сделали неправильный поворот. С точки зрения дизайна, антиутопия находит свое выражение в холодных цветовых схемах, механизированной типографии, технике художественного сближения и образах, которые объединяют технологии с органической материей или полностью исключают людей со сцены.

-13

Хотя этот жанр в значительной степени изображает будущее, пошедшее не так, как кажется, все не всегда так безнадежно. Антиутопия часто принимает форму предостерегающей истории, напоминающей нам о том, что нужно держать глаза открытыми и осторожными. До сих пор эта тенденция проявляется в основном в иллюстративных средствах массовой информации, таких как обложки альбомов и футболки. Хотя это может вызывать беспокойство, эти стили являются эффективными способами заставить зрителей сделать паузу и пересмотреть окружающий их мир.

Антиутопия - это тенденция, которой есть что сказать, и ее популярность говорит о том, что в 2020 году дизайнеры берут микрофон.

7. Гиперпластика

-14

Ни один список тенденций графического дизайна не был бы полным без винтажного вдохновленного образа, который в какой-то степени возвращается. Что делает 2020 год уникальным, так это гиперпастичность: дизайнеры будут возрождать не одну конкретную эпоху, а почти все из них. Будь то викторианский или средневековый стиль, арт-деко или модерн, прошлые художественные стили сливаются с современным дизайном в одном массивном хронологическом коллаже.

С одной стороны, тренды графического дизайна 2020 отдают дань уважения своим предкам. Они ищут способы переосмыслить цифровую эстетику, и к кому лучше обратиться, если не к старым мастерам?

С другой стороны, дизайнеры используют контраст между нашими цифровыми изображениями и эстетикой прошлого, чтобы апеллировать к величию Старого Света, которое так часто теряется в векторизованной простоте.

8. Непрерывные анимационные последовательности

Анимация - один из самых мощных способов оживить бренд, и он становится все более распространенным явлением в Интернете. Обычно это происходит в форме микровзаимодействий и пояснительной графики движения, и если есть группа людей, которая хочет раздвинуть границы за рамки обычного, то это дизайнеры.

-16

В 2020 году непрерывные анимационные последовательности усиливают погружение благодаря плавным переходам, которые в реальном времени создают каждую сцену из элементов текущего кадра. Это полезно для брендов, которые хотят взять своих зрителей в путешествие, заставляя их чувствовать, что они летят в постоянно меняющемся мире. Анимация уже волшебна, и такие динамические переходы удерживают заклинание от разрушения.

9. Скосы и рельефы

-17

Создавая трехмерные формы из жестких линий, тенденция скоса и словно применения зубил/долот возвращает нас к классической борьбе между скейоморфизмом и плоским дизайном, за исключением того, что дизайнеры придумали решение, которое включает в себя и то, и другое. На скейоморфной стороне эти конструкции тонко имитируют реальные объекты (например, рельефные пуговицы, гравированные монеты или скошенный камень), но они построены из плоских цветов. Конечным результатом является плоское изображение, которое выглядит достаточно реалистично, чтобы его хотелось зрителю потрогать.

-18

Методы 3D-резки камня особенно полезны в проектах для цифровых сценариев, таких как значки приложений и кнопки. Они создают тактильные ощущения для пользователей и смягчают бесконечную плоскостность, которая доминирует в визуальной эстетике экранов.

10. Визуализация данных в реальном времени

В 2020 году сложные оперативные данные, такие как статистика на приборной панели, станут еще более доступными сразу, и разработчикам потребуется представлять информацию таким образом, чтобы она адаптировалась к изменениям и динамически анимировалась. Концепция не отличается от визуализации в музыкальных приложениях, таких как Windows Media Player, которые интерпретируют звуковые волны в абстрактную графику.

-19

Этот стиль также является сочетанием многих из перечисленных выше тенденций графического дизайна-неоновых цветовых схем, органической геометрии и динамической анимации. Эффект заключается в том, чтобы почувствовать себя так, как будто вы перенеслись прямо в главный компьютер, где вы можете наблюдать всю эту компьютерную магию, происходящую в реальном времени.

Тенденции графического дизайна 2020 - это только начало

2020 год будет посвящен объединению разрозненных элементов: прошлого и будущего, геометрического и органического, реального и искусственного. Может быть, эти тенденции графического дизайна на 2020 год - просто совпадение. Может, они говорят что-то о настроении, в котором мы все находимся. Одно можно сказать наверняка: 20-е годы - это начало электрификации. Сохранится ли этот импульс в течение следующего десятилетия, зависит от дизайнеров во всем мире.