Ни для кого не секрет, что кризис бьет по малому бизнесу, и не то, что бьет, большинство он топит.
Закрытие границ, нестабильная ситуация с долларом.
Что же делать и как выживать?
Большинство компаний начали поднимать цены на свои товары, которые давно уже выкуплены, тем самым ставя магазины в тупиковое положение. Для того, чтобы как то продержаться магазины все равно будет приобретать товар у поставщика, так как это единственная возможность выжить, а у кого то единственная возможность заработка. Давайте посмотрим на то, как многие магазины решили «выживать» в условиях кризиса.
Большинство кафе и интернет магазинов, перешли на доставку, те у которых она была, увеличили стоимость доставки. Разумно? Человек, находясь дома на карантине, будет заказывать доставку, и до минимальной стоимости все равно накидает в корзину мелочи, либо опытный менеджер доведёт его до бесплатной доставки, предложив различные товары.
Кафе не потеряют своих посетителей, потому что будут привозить их любимые блюда на дом, тут сложнее. Доставка, так как нужно сохранить блюда тёплыми, но при правильном подходе и логистике все вполне возможно. Большие города сейчас испытывают нехватку курьеров, маленьким городам на заметку)
Статистика показывает, что доставки из магазина востребованы с каждым годом все больше.
Цены? Если вам поднимают цены поставщики, то вам тоже придётся из поднять, если конкурент держит цены ниже, то предлагайте плюшки к заказу или покупке.
Скидки на сопутствующие товары, бесплатные образцы, бесплатная доставка или Доставка в течении 3-4 часов. Как то отстраиваться.
Наверняка у вас есть неликвид, товар, который лежит более 2-3 месяцев. Устраиваем SALE! Покупателю приятно, у вас дополнительные оборотные средства, а так же можно отложить на аренду или регулярные платежи. Создать себе небольшую подушку безопастности.
Какие меры ещё приманите? Делитесь, давайте поможем друг другу!