В своей статье я хочу рассказать про взаимоотношения с клиентом.
В первую очередь перед заключением договора нужно выявить потребность клиента, не обещать золотых гор, если ты не в силах их возвести, чтобы после завершения сделки клиент не почувствовал себя обманутым.
Многие компании, чтобы привлечь клиента, дают много обещаний, но по факту сдерживают далеко не все, ссылаясь на рамки договора, потому что их цель – получить прибыль. Однако в этом случае они теряют не только постоянного клиента, но и наносят вред свой репутации.
Мы, в свою очередь, чтобы повысить лояльность клиента, не только выполняем свои обязательства, но и стараемся превзойти ожидания клиента, а самое главное решить или поспособствовать решению его проблемы. Мы часто выходим за рамки договора и хотим быть полезными не только в своей сфере услуг.
К примеру, мы оказываем дополнительные услуги по возможности бесплатно или по минимальной стоимости, завершаем работу ранее установленного срока. Мы строим отношения не только делового, но и личного характера, поздравляем клиентов с профессиональным праздником, с днем рождения, интересуемся развитием бизнеса в их сфере. Личные взаимоотношения помогают нам вовремя среагировать на претензию клиента и решить спор на стадии зарождения.
Вот такой тактики мы придерживаемся в нашей компании и считаем, что она самая верная.
Благодаря ей мы обеспечиваем себя не только постоянными клиентами, но и увеличиваем шансы получить новых по их рекомендациям.
Репутация компании - один из важнейших факторов развития бизнеса.
Мы считаем, что честный подход - путь к успеху. А вы?
Ирина Иванова, 4 года дарит клиентам спокойствие в «Априори.Аудиторские услуги».