Album Rating = 3 +
1) It’s A Beautiful Day 2) Made In Heaven 3) Let Me Live 4) Mother Love 5) My Life Has Been Saved 6) I Was Born To Love You 7) Heaven For Everyone 8) Too Much Love Will Kill You 9) You Don't Fool Me 10) A Winter's Tale 11) It’s A Beautiful Day (Reprise) 12) Yeah 13) Track 13.
Глядя на список этих песен любой поклонник Queen сразу поймет, что перед ним не совсем полноценный новый альбом, т.к. увидит здесь уже некоторые знакомые ранее названия. Среди них, например, есть переработанные бывшие сольные номера, а также некоторые сингловые B-sidы + пара действительно не издававшихся ранее песен. Нетрудно догадаться, что альбом, который изначально не был задуман как единое целое, за редкими исключениями будет не слишком высокого качества.
Весьма странное вступление имеем мы в начале: под разливающийся атмосферный пасторальный фон Фредди представляет небольшую и по обыкновению трагически звучащую вокальную "зарисовку" прекрасного денька. Затем сразу же стартуют грозные и тревожные пары громовых ударных, после чего вас накрывает весьма масштабная, по сравнению с оригинальной, аранжировка песни Made In Heaven. Да, эта вещь сыграна тут вполне в эпичном духе альбома "Innuendo". И в целом звучит заметно более вдохновенно, драматично и "роково": объемнейшие гитарные "продувы" Мэя определенно сослужили ей хорошую службу. То же можно сказать и о прекрасной вокальной мелодии отсюда. Из того же сольного альбома Меркьюри взята и I Was Born To Love You. И опять же в целом ей попытались придать более роковое и гитарно-ориентированное звучание, хотя, разумеется, ее попсовую и легкомысленную мелодию это скрыть не помогло.
Let Me Live, - уникальный №, где можно отдельно услышать вокалы сразу всех членов группы, кроме Дикона. 1-вая партия куплетов за Фредди, 2-ая, - за Роджером, 3-я....нет, не за Диконом....а за парнем в метровом кучерявом парике (it's a joke), ну вы поняли о ком я. Поэтому тут у вас есть уникальный шанс непосредственно сравнить эти так по-разному звучащие голоса. И в который раз убеждаешься, что голос Фредди гипероригинальный, голос Роджера, - оригинальный, но не слишком приятный, а Брайан.....well, лучше пусть играет на гитаре, - это у него гораздо лучше получается. Чем пение, да чем пение. Кроме этого, сюда также введена обильная хоровая поддержка в неком госпеловском стиле. Общая же атмосфера тут вышла весьма оптимистичной и задорной, что было редкостью для позднего творчества Queen.
Резко контрастирует с ней Mother Love, куда снова возвращается беспросветная грусть и депрессивная атмосфера. Кстати, это редкий случай действительно новой песни тут: она записывалась уже после выпуска "Innuendo". И естественно особенно впечатляюще тут звучат первые партии в исполнении Меркьюри. Это главным образом касается того отрывка, где его голос взмывает на фантастические высоты и звучит действительно душераздирающе. Вот это накал драмы! Но после сердечного гитарного соло в конечной партии куплетов звучит уже Мэй. И после "взрыва" в середине песни его бедноватый голосок конечно уже почти не слушается. Еще одним новым и записанным после "Innuendo" трэком была A Winter's Tale. Она представляет из себя что-то вроде грустной и мечтательной рождественской сказки с неплохой хоровой поддержкой.
Игра света и тени продолжается: затем снова следует некое "возрождение" в виде My Life Has Been Saved, вещи с типичными сильными и слабыми сторонами Queen. Т.к. она выезжает только благодаря своей светлой небесной атмосфере и, естественно, вокалу Фредди. Мелодически же вряд ли представляет какой-то интерес, к тому же эта мелодия еще и отличается какой-то невнятностью и непоследовательностью. Ах да, говоря о "небесной атмосфере", - в Heaven For Everyone ее создают странные низкие хоры, слышимые самого начала песни, которая вышла довольно светлой и умиротворенной. Кстати, изначально эта вещь вообще предназначалась для сольного альбома Тейлора, и только потом была перепета Фредди. Даа...откуда только не насобирали материал для этого альбома.
Too Much Love Will Kill You вообще прошла еще более долгий и замысловатый путь. Сначала ее придумали для альбома "The Miracle", но из-за каких-то юридических проблем она туда так и не попала. Зато попала на сольный альбом Мэя позже. А затем и сюда. Она представляет из себя очень качественную, красивую и конечно же грустную и трагическую балладу, исполненную Меркьюри с большим драматизмом и страстью.
Конец же вышел довольно странным. Во-первых, сюда вброшено переработанное вступление, которое превратилось в сумбурный танцевальный номер с искусственно наложенными поверх него вокальными и пианинными партиями Меркьюри. После чего идет логично выделенный отдельно 4-секундный (а по сути полусекундный) "трэк" Yeah, который почему-то до сих пор не был включен ни в один из их "Greatest Hits". А заканчивается все почти получасовой инструментальной сюитой, представляющей из себя бескрайнее и в целом еле слышное разливающееся синтезаторное море.