Один из самых важных компонентов, отличное состояние которого напрямую связано с безупречной работой автомобиля на дороге, топливный фильтр часто игнорируется в плане технического обслуживания.
В большинстве случаев владельцы и водители транспортного средства думают об этом, только когда у автомобиля начинаются проблемы, связанные с запуском двигателя.
Обычно это происходит из-за скопившихся частиц, которые забивают поры мембраны фильтра и, таким образом, ограничивают поток жидкости сгорания в узел транспортного средства. Когда это происходит, возникает недостаток мощности и даже невозможно запустить двигатель.
Вот почему, когда ощущается частое сильное горение, самое время осмотреть топливный фильтр и даже заменить его на новый.
Рынок полон топливных фильтров разных типов, размеров, конструкций и местоположений. Следовательно, не существует универсального метода замены для всех.
Бензиновые фильтры, как правило, меньше по размеру и, как правило, по одному в системе автомобиля.
С другой стороны, дизельные двигатели больше по размеру и обычно работают 2 в топливной системе транспортного средства, в котором они установлены.
Из всех доступных вариантов последовательные бензиновые топливные фильтры являются одними из самых распространенных. Поскольку они являются одними из самых легко заменяемых, мы сосредоточимся на них и шагах, необходимых для их замены.
Прежде чем приступить к изменениям, рекомендуется подготовить необходимые инструменты и расходные материалы:
· новый топливный фильтр для замены старого;
· подходящие отвертки;
· ключи;
· топливная абразивная ткань (при незапланированной утечке во время смены);
· сосуд или емкость для сбора топлива в случае утечки;
· кусок впитывающей ткани;
· рабочая одежда и защитные перчатки;
· подъемное устройство (домкрат) и опоры.
Когда у нас есть нужные инструменты, мы можем безопасно приступить к замене:
1. Перед заменой фильтра необходимо сбросить давление и топливо в системе. Затем мы поднимаем автомобиль к подъемному устройству и закрепляем его так, чтобы он не двигался. Только тогда мы сможем найти старый фильтр и заменить его новым.
2. Следующим шагом является поиск топливного фильтра. В случае последовательного топливного фильтра он будет находиться где-то вдоль топливной магистрали (между баком и топливными форсунками).
3. Чтобы убедиться, что при снятии фильтра не разлилось топливо, мы поставили пустой контейнер (на всякий случай).
4. Мы осторожно сдвигаем топливопровод в одну сторону, и снова нам может понадобиться пустой контейнер.
5. Как только наш путь к фильтру станет чистым и безопасным, мы сможем заменить его. Осторожно снимите удерживающие скобы. Мы проверяем наличие дополнительных крепежных элементов (гайки и болты, если таковые имеются) и при необходимости разкручиваем их.
6. Мы удаляем старый фильтр и устанавливаем новый. Осторожно закрепите его и поставьте обратно крепежные элементы.
7. Мы снимаем машину с крика. Мы запускаем двигатель и даем ему поработать некоторое время. Таким образом, мы можем проверить любую утечку, вызванную неправильным подключением топливной системы.
8. Если все в порядке и автомобиль работает ровно и без утечки топлива, то замена фильтра прошла успешно.