Ремейки, ребуты, сиквелы — всё это можно соотнести к студии Дисней, которая постепенно забрасывает механизм для новых идей и историй. И лишь компания Пиксар под их руководством экспериментирует над форматами и жанрами, избегая традиционных формул.
С первых минут мультфильм вводит зрителя в красочный фэнтезийный мир, в котором единороги могут есть мусорные помои, кентавр быть местным полицейским, а милый дракончик преобразоваться в домашнего питомца. Но, пожалуй, главный козырь фильма — это смесь магии и реализма.
По сюжету у нас имеются юный Эльф Иэн, его старший брат Барли, попадающий в вечные неприятности, и мать-одиночка, желающая для сыновей всё самое лучшее. А вот отец, к несчастью, ушёл из этого чудоковатого мирка. Однако, именно в День Рождения младшего сына, мама вручает братьям последний подарок папы: посох волшебника, один из последних артефактов ушедшей эпохи.
Там же лежит и инструкция, в которой рассказывается о том, как можно оживить родителя на один день. Сыновья, без всяких раздумий, предпринимают попытку вернуть отца, чтобы поговорить с ним уже в сознательном возрасте. Правда, попытка удалась лишь на половину: материализовались только его ноги.
Чтобы всё исправить, братьям придётся пройти через эпический квест, который поможет вернуть не только родителя, но и понять заодно себя. А вдобавок вдоволь насладиться волшебством и подарить миру веру в него.
Сценарий «Вперёд» очень прост, в этом и заключается его прелесть. Отчётливо можно разглядеть, где роуд-муви переходит в приключения, где комедия сменяется драмой. Здесь нет никакой магии, лишь личная история режиссёра и искренняя подача.
К огромному сожалению, у мультфильма совсем отсутствует рекламная кампания, отчего первые сборы оставляют желать лучшего. Вероятно, коронавирус тоже повлиял на это, отобрал кинотеатры и внимание. Но что же, пока наш мир сходит с ума, я предлагаю окунуться в другой мир, где с этим всё хорошо. От всех проблем можно махнуть волшебной палочкой и пойти дальше.