Непосвящённый обыватель не всегда понимает, зачем он должен дополнительно платить за сопровождение 1С и какие преимущества он от этого получит. Зная об этом, мы подготовили ответы на наиболее распространённые вопросы в этом контексте. Итак, обо всём по порядку.
1. Зачем это нужно?
Заключив договор на сопровождение 1С с 1С Франчайзи, клиент получает комплексную авторитетную поддержку, включающую полный набор сервисных услуг, получение официальных обновлений и право на подключение сервисов ИТС (как платных, так и бесплатных, всего 13 вариаций). Услуги предоставляются пакетно, в состав каждого входят экспертные консультации по типовым вопросам, бухгалтерскому учёту и кадровой политике, обновления информационных баз, бесплатная активация сервисов так: 1С Отчетность, 1С Директ Банк, 1С ЭДО, 1С Сверка и другие.
2. В чём разница между "Техно" и "Проф"?
Технологическое сопровождение 1С может предоставляться по договорам разных уровней. Всего их два: "Техно" и "Проф". Первый - минимальный набор услуг, позволяющий получать обновление программ и конфигураций, плюс методические материалы с указанием по их использованию и администрированию. Второй предусматривает наличие всех доступных справочников и электронных помощников, нормативно-правовой базы, бухгалтерской периодики, актуальных ответов квалифицированных аудиторов, большинство существующих ИТС сервисов бесплатно в рамках пакета. Все пакеты ИТС "1-го Советника" соответствуют уровню "Проф".
3. Зачем нужны обновления 1С?
Необходимость получения актуальных релизов - одна из самых распространённых причин, по которой клиенты заказывают услуги по сопровождению 1С у нас. Разработчик так выстроил схему, что получить обновления легитимным способом не имея оформленного договора с авторизованным партнёром компании невозможно. "1-й Советник" имеет в штате всех необходимых специалистов для предоставления услуг сопровождения, а также высокий уровень компетенций, подтвержденный 9 официальными статусами от разработчика и лидерством в регионе, по данным рейтинга компаний области. Наша компания оптимальна для заключения договора ИТС. Свяжитесь с менеджером и убедитесь в этом сами!
4. Чем чревато игнорирование обновлений?
Новые релизы учитывают поправки в законодательстве, содержат актуальные нормы и формы. Кроме этого, разработчик планомерно устраняет баги и ошибки, имеющиеся в старых версиях. Если не обновлять программные продукты, они очень скоро перестанут приносить пользу и могут стать причиной неприятностей - контролирующие органы охотно штрафуют представителей бизнеса, допускающих ошибки при составлении отчётов, а пропуск релизов не позволит обновить 1С на последний, потребуются затраты на последовательную установку всех. Вот почему информационно-технологическое сопровождение 1С - это насущная необходимость.
5. Как происходит обновление программы или конфигурации, если один или несколько релизов были пропущены?
Если вы заключите с нами договор ИТС на сопровождение 1С, вас не будут волновать подобного рода вопросы, так как все технические детали мы берём на себя. Если же возникнет необходимость сделать это самостоятельно, придётся поэтапно устанавливать все недостающие релизы. Их может быть два, четыре или семь штук (обновления выходят довольно часто).
6. Как сэкономить на сопровождении?
Многих пользователей интересует: возможно ли легально получать обновления, право на подключение сервисов ИТС и пользоваться другими привилегиями контрактников, но при этом не платить франчайзи полную стоимость услуг? Такая возможность существует. Для этого необходимо приобрести у партнёра или на официальном сайте (цены у всех одинаковы) базовую программу и получить технологическое сопровождение 1С на льготных условиях. Это отличный шанс воспользоваться всеми преимуществами ИТС на целый год, не оплачивая полную стоимость услуг.
7. Нужно заключать договор только из-за обновлений?
Нет, услуги по сопровождению 1С предусматривают возможность подключения к сервисам, с помощью которых можно расширить возможности типовых конфигураций, ускорить работу, облегчить труд бухгалтера. С их помощью можно сдавать регламентную отчётность в электронном формате, вести удалённый документооборот, значительно упростить выгрузку номенклатурных данных, получить доступ к облачным сервисам и делать многие другие вещи, повышающие продуктивность работы бухгалтера.
8. Что входит в консультации в рамках договора ИТС?
Информационно-технологическое сопровождение 1С предусматривает предоставление консультаций по рабочим вопросам. Помимо этого, пользователи получают круглосуточный доступ к порталу, на котором есть ответы на любые вопросы по всем системам налогообложения и различным видам учета. Здесь же можно пройти экспресс-обучение работе в программах 1С. Информация каталогизирована и представлена в легкоусвояемом формате.
9. Чем чревато нелегальное обновление продуктов 1С?
Прежде всего, такие действия подпадают под юрисдикцию Гражданского Кодекса РФ (статья 1301), что влечёт за собой материальную ответственность. Если сотрудник или руководство предприятия принимает решение обновить программный продукт 1С любым другим способом, кроме того, который предусмотрел разработчик, возникают серьёзные риски наложения на предприятие административного взыскания в виде штрафа, но это ещё не всё. Пиратские релизы могут содержать баги и ошибки, которые могут привести к системным сбоям или полной утрате информационных баз. Услуги по сопровождению 1С исключают их полностью. Обращайтесь к профессионалам и пользуйтесь всеми преимуществами программных продуктов разработчика за адекватные деньги.
10. Какие выгоды от договора сопровождения сейчас?
Всегда действуют акции для клиентов, сейчас присоединяйтесь к розыгрышу путевки на море, акция: "Лето подарков" - фееричная акция, участники которой могут получить путёвку на любое море на сумму в сто тысяч рублей или складную сумку (доступна первой тысяче клиентов). Чтобы принять участие в акции, достаточно зарегистрировать существующий (или заключить новый) договор сопровождения 1С (актуально только для версий уровня "Проф"). Заявки принимаются с 30 июня по 31 августа. Победители определяются разработчиком методом жеребьёвки, результаты розыгрышей публикуются на официальном сайте (победители августовского розыгрыша будут оглашены четвёртого сентября). Акция проводится по всей территории РФ.
Задайте вопрос №11 по телефону: +7 343 383 45 95 и мы ответим на него прямо сейчас!