Найти в Дзене
Ваня Колесников

Что такое ретаргетинг Вконтакте и как его настроить в Wix.

Оглавление

Для того чтобы получить из социально сети Вконтакте реальных клиентов, которые не просто зайдут на ваш сайт и уйдут, а реально произведут покупку, необходимо использовать ретаргетинг.

Без ретаргетинга любая реклама Вконтакте - это просто слив бюджета. Если вы решили заказать рекламу без ретаргетинга, то лучше отдайте деньги на благотворительность.

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

Начнем с определений - это важно

Что такое таргетинг - это вид рекламы, которая направлена на вашу целевую аудиторию. То есть, вы с помощью разных инструментов анализа определяете вашу аудиторию, ну например по полу и возрасту, а затем запускаете рекламу для этой аудитории.

Вот только есть проблема, вы опередили аудиторию по некоторым физическим параметрам и может быть интересам, но это никак не может гарантировать успех продаж. Да это вообще ничего не гарантирует. И тут на поле выходит ретаргетинг

Ретаргетинг - это сбор потенциальных клиентов, проявивших активность к продуктам вашей компании.

Вот пример того как это работает: мы, Студия ИВА добавляем на наш сайт разные услуги, ну например создание сайта. Далее начинаем рекламировать сайт и эту услугу в частности, используя таргетированную рекламу, то есть рекламу по определенным параметрам.

Далее вы, обычный посетитель, заходите на наш сайт и просто ознакамливаетесь с нашей услугой по созданию сайтов. Однако окончательного решения о покупке не принимаете и покидаете сайт.

А мы в свою очередь, отследили что вы посещали наш сайт, что вы смотрели эту услугу, и даже с помощью Яндекс Метрики на какой именно части странице вы больше всего задержались. И используя эти знания, запускаем уже рекламу через ретаргетинг. И вместо просто сухой рекламы, вы увидите конкретное объявление. Например: вы интересовались услугой создание сайтов в Студии ИВА, предлагаем скидку на эту услугу. Или что-то другое в этом же контексте.

Суть думаю понятна. Таким образом мы можем вытащить наиболее заинтересованных клиентов и направить их по воронке продаж.

Фантазия в применении этой технологии не имеет ограничений.

Ещё примеры использования ретаргетинга:

Товары - вы можете настроить рекламу для людей, которые интересовались определенными товарами Вконтакте. При чем вовсе не обязательно продавать товары, например вы можете продавать страховку ОСАГО пользователям, которые смотрели новые шины для своего автомобиля.

Опросы - вы создаете опрос без рекламы. Например: есть ли у вашего бизнеса сайт, а потом для тех кто ответил нет, начинаете активно показывать рекламу с предложением заказать сайт. А для тех, у кого сайт есть, можно предложить выгодные и интересные услуги для него.

Лайки и репосты - тут логично, вы можете показывать рекламу тем, кто лайкнул или поделился информацией из вашей группы.

Конкуренты - вы можете исключить показ рекламы для тех, кто точно не будет у вас покупать.

Ещё конкуренты - вы можете показывать рекламу клиентам ваших конкурентов. Например предложить им более выгодные цены или услуги.

Персональный - вы можете запустить рекламу для одного конкретного человека. Например вы точно уверены, что он готов воспользоваться вашими услугами, но его нужно немного «добить», тогда этот метод идеально вам подойдет.

Геолокация - вы можете настроить показ рекламы по геолокации. Например, если у вас ресторан, вы можете настроить показ рекламы со скидкой для всех, кто сейчас проходит рядом с вами.

Как собрать такую базу клиентов?

Итак, с возможностями ретаргетинга мы разобрались. Теперь давайте узнаем, а вернее мы расскажем, как собрать такую базу данных клиентов. Для этого существует несколько способов.

Парсинг

Это специальная программа, которая анализирует десятки тысяч аккаунтов и сообществ социальной сети, по определенным данным и собирает пользователей в одну базу.

Далее вы используете эту базу для рекламы Вконтакте.

Вот два сервиса для парсинга, которые мы рекомендуем:

Пиксель

Это очень удачный вариант сбора базы данных посетителей для вашего сайта Wix. Настраивается пиксель очень просто, в социальной сети Вконтакте необходимо скопировать код пикселя.

-2

Далее в панели управления сайтом, в разделе интеграции выбрать VKPixel и вставить этот код. Все, код будет подключен. Аудитория будет собираться, а вы можете настроить рекламу.

-3

Вконтакте

Это самый простой способ настройки базы данных, для показа объявлений. Простой он, потому что настраивается прямо Вконтакте при создании рекламы.

Настройку можно произвести в рекламном кабинете, при создании объявления, в поле «События».

Там вы можете выбрать, например показ объявления только тем, кто прошел опрос. Или тем, кто поставил лайк и так далее.

Заключение

Ретаргетинг - это важнейшая часть рекламы Вконтакте. Им необходимо пользоваться, хотите вы этого или нет. При правильном подходе, вы можете настроить рекламу высочайшего качества с кликом 1-3 рубля. Тем самым, конкурентов у вас просто не будет (при условии что сейчас, только 15% рекламодателей пользуются ретаргетингом).

Также, если вы не можете или не хотите изучать науку рекламы Вконтакте и тратить на это время, а самое главное деньги на эксперименты с рекламой. Мы можем вам в этом помочь.

Здесь - мы соберем для вас базу данных для ретаргетинга, а здесьнастроим продающую и успешную рекламу в социальной сети Вконтакте

Автор: Студия ИВА