Найти тему
STAFEEV BLOG

Развиваю магазин техники Apple. Как найти и начать сотрудничество с сервиц-центром по ремонту iPhone.

Оглавление

Доброго дня дорогие друзья. Как и обещал в прошлой статье, сегодня подробней расскажу Вам, по каким критериям я выбирал сервис-центр для сотрудничества и на каких условиях я начал с ним работать. Всё рассказываю из собственного опыта и не претендую на истину. Но считаю, должен поделиться с Вами информацией, так как в последнее время можно найти много людей-балаболов (особенно в комментариях), а вот людей-дела, очень мало, поэтому присаживайтесь и впитывайте информацию, как губка.

Итак, друзья, все Вы знаете, что я занимаюсь продажей восстановленных iPhone и опираясь на своего поставщика, даю гарантию 12 месяцев. Для того, чтобы ускорить обработку браков, и избавить себя от лишних телодвижений (отправка брака поставщику, оплата доставки + время на ремонт и обратную доставку), я решил заключить сотрудничество с сервис-центром своего города.

Теперь работаю по такой схеме: проблема у клиента- отправляю в сервис- ремонт 15 минут- клиент довольный - поставщик оплачивает мне сумму ремонта. Подробней про схему работы я написал в статье здесь.

Внимание, вся информация ниже будет полезна только для начинающих предпринимателей, которые хотят заняться продажей техники Аpple. Остальным "умникам", которые всё всегда знают, будет не интересно.

По каким критериям я выбирал сервис-центр.

Прежде всего, не нужно сразу бежать в известные сетевые сервисы и говорить: "Клиентов ннадо??" Так не пойдёт, забудьте про это, ведь у больших сервис-центров как правило очень дорого чинить технику, ведь им надо платить дорогую аренду в торговых центрах, зп нескольким работникам, рекламу и т.д и т.п...

Меня лично несколько раз отшивали, ведь я, как начинающий предприниматель им не интересен, несмотря на то, что уже обладаю небольшим запасом потенциальных клиентов для них.

Нам нужен мастер-предприниматель, который сам себе хозяин, который привык нести личную ответственность за свою работу и на которого можно смело положиться. Важно, чтобы он работал не на дому, а с арендуемым помещением. Иначе будет очень странно, когда мы будем говорить клиенту: "Приходите по адресу: Улица Иванова, дом 5, кв. 17". К тому же, цены на ремонт у таких мастеров в разы выгодней, чем у крупных сервис-центров.

Мне посчастливилось найти такого грамотного мастера, который уже очень давно работает в этой сфере. К тому же помещение у него находится в самом центре города.

-2

Как правильно предложить сотрудничество?

Когда Вы найдёте подходящий для Вас вариант, главное – это не бояться предложить сотрудничество и преподнести себя как грамотного человека и выгодного партнера. Именно страх ограничивает нас во многом, в том числе и на пути к успеху. Поэтому отодвигаем в сторону свой страх, сомнения, и шагаем прямо в сервис-центр.

В общем расскажу, как было у меня.

Когда я наткнулся на этот сервис-центр в соцсетях, недолго думая написал прямо:

" Добрый день, я занимаюсь продажей восстановленной техники и предоставляю гарантию клиентам 1 год, соответственно мне будут полезны Ваши услуги по ремонту и обслуживанию. Предлагаю Вам сотрудничество."

На что получил положительный ответ, а также предложение приехать в сервис и обсудить все детали.

Важный момент! Обязательно спросите у Вашего будущего партнёра, если ли у него возможность выписывать заключения после диагностики. Это очень пригодится при решении спорных вопросов в том случае, если поломка произошла по вине покупателя.

-3

Как оказалось, моё решение было верным, ведь новый партнёр не только согласился на выгодное сотрудничество, но и более подробно рассказал мне об iPhone с технической точки зрения. Мне было безумно интересно узнать новую и полезную информацию, которая непременно поможет в продажах.

Кстати, совсем скоро мы с партнёром разберем один из аппаратов от моего поставщика, и наглядно покажем, какие детали в нём менялись, и какого они качества. Уверен, Вам будет тоже интересно это узнать.

Благодарю за внимание. Если Вас заинтересовала данная ниша и Вы хотите получить актуальный прайс поставщика с крутейшими условиями сотрудничества, пишите мне на почту: stafeev.sotrud@yandex.ru Давайте развиваться вместе!

СТАВЬТЕ ПАЛЕЦ ВВЕРХ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ. ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ!