Сразу обозначим, что при покупке любой из этих машин будет приличный шанс попасть на потенциальный дорогостоящий ремонт. Nissan Teana Первым в подборку отправляется японский седан Nissan Teana первого поколения. Их поставляли в Россию с 2003-го по 2008-ой год. Вариантов двигателей было 3 (все бензиновые) - это стартовый двухлитровый (136 л.с.), средний 2.4 (173 л.с.) и топовый 3.5 (245 л.с.) Первые два шли в паре с классическим автоматом, последний - с вариатором. Я бы посоветовал рассмотреть к приобретению средний 2.4. Причины довольно простые: 2.0 маловат для такой приличной по размерам машины, а 3.5 будет весьма прожорлив + вариатор, который уступит по надёжности обычному автомату. Volvo S60 Мой фаворит подборки - седан Volvo S60. Нам подойдёт машина в первом кузове. В некотором роде S60 первого поколения считалась долгожителем - её производили практически 10 лет (с 2000-го по 2009-ый год). Основные двигатели для нашего рынка были бензиновые: атмосферник 2.4 форсировкой 140 и 170 л.
Солидные автомобили до 400 тысяч рублей. Моя подборка.
24 апреля 202024 апр 2020
3272
4 мин