Найти тему
Антон АВТОспец

Солидные автомобили до 400 тысяч рублей. Моя подборка.

Сразу обозначим, что при покупке любой из этих машин будет приличный шанс попасть на потенциальный дорогостоящий ремонт.

Nissan Teana

Первым в подборку отправляется японский седан Nissan Teana первого поколения. Их поставляли в Россию с 2003-го по 2008-ой год. Вариантов двигателей было 3 (все бензиновые) - это стартовый двухлитровый (136 л.с.), средний 2.4 (173 л.с.) и топовый 3.5 (245 л.с.) Первые два шли в паре с классическим автоматом, последний - с вариатором. Я бы посоветовал рассмотреть к приобретению средний 2.4. Причины довольно простые: 2.0 маловат для такой приличной по размерам машины, а 3.5 будет весьма прожорлив + вариатор, который уступит по надёжности обычному автомату.

Volvo S60

-2

Мой фаворит подборки - седан Volvo S60. Нам подойдёт машина в первом кузове. В некотором роде S60 первого поколения считалась долгожителем - её производили практически 10 лет (с 2000-го по 2009-ый год). Основные двигатели для нашего рынка были бензиновые: атмосферник 2.4 форсировкой 140 и 170 л.с., а также турбированный 2.5 (210 л.с.). Трансмиссия - 5-ступенчатый автомат. Надёжными считаются оба агрегата, но атмосферный, в силу отсутствия турбины, потребует более скромного обслуживания.

Mazda CX-7

-3

Первый кроссовер в нашем списке - Mazda CX-7. Машина у японцев, в своё время, получилась интересная - она оснащалась доработанным двигателем от заряженной Mazda 6 MPS объёмом 2.3 литра и мощностью 238 л.с. (в паре с автоматом на 5 ступеней). Так же на автомобиль ставили атмосферный двигатель 2.5 (163 л.с.), но авто с таким движком было продано единичное количество (всего 6% от общего числа проданных машин). Надёжностью автомобиль похвастаться не мог - примерно после 100 тысяч пробега начинались проблемы с различными узлами и агрегатами. Потому этот кроссовер, пережив 1 рестайлинг, ушёл в историю - на смену ему вышел более современный и надёжный паркетник Mazda CX-5.

Volkswagen Passat

-4

Легендарный Пассат от Фольксвагена - без него свою подборку я даже и представить не мог. Речь идёт о кузове B6. Машина для нашего рынка оснащалась огромным количеством сочетаний двигателей и коробок передач. Бензиновые турбо моторы объёмом 1.4, 1.8 и 2.0, атмосферные 1.6 и 2.0, а также дизельный 2.0. Коробки были тоже на любой вкус - механика, автомат и робот. Самое интересное, что практически ни одно сочетание агрегатов не считается надёжным. Но из того, что есть, я бы выбирал из 1.8 (160 л.с.) в паре с автоматом/механикой, 1.8 (152 л.с.) в паре только с механикой, либо атмосферный 2.0 (150 л.с. с АКПП/МКПП). Последний вариант хоть и не беспроблемный, но наиболее надёжный из всего, что можно выбрать.

Ford Mondeo

-5

Прямой конкурент Пассата - Форд Мондео 4-го поколения. Автомобиль оснащался не сильно скромнее VW Passat B5. Тут тебе и несколько видов двигателей (бензиновые атмосферники/турбо моторы и турбодизель), и 3 вида коробок передач (автомат/робот/механика). Самыми удачными вариантами, лично я, считаю один из трёх следующих вариантов: 2.0 (145 л.с.) в паре с механикой, 2.3 (161 л.с.) в паре с автоматом, а также дизельный 2.0 (140 л.с.) в паре с МКПП/АКПП.

Honda Accord

-6

Ещё один представитель D класса - Хонда Аккорд 8-ой генерации. С агрегатами, по японским традициям, ситуация скромная, но удачная: машина оснащалась двумя бензиновыми атмосферниками (2.0/155 л.с. и 2.4/190 л.с.). В паре с обоими моторами шли автомат и механика. Любой из вариантов сочетаний агрегатов считают надёжными - они способны пройти больше 250 000 километров без ремонтов.

Chevrolet Trailblazer

-7

Серьёзный автомобиль для людей, готовых серьёзно платить за его использование. С надёжностью у Трейлблейзера всё в порядке - бензиновый V6 объёмом 4.2 и мощностью 273 л.с. до и 295 л.с. после рестайлинга способен пробежать не одну сотню километров пробега. Однако расплата за надёжность в виде бешеного расхода топлива (в среднем - около 20 литров на 100 км) и не менее крупного налога понравится далеко не всем.

Audi A6

-8

Пожалуй, самый безумный и при этом самый статусный вариант авто в подборке - Audi A6 (C6). О потенциальных проблемах с необъятным количеством датчиком, которые со временем начинают "делать мозги", известно давно. Двигатели, в большинстве своём, большой надёжностью не отличаются. В лучших традициях ВАГ, на Ауди А6 (С6) ставилась приличная палитра двигателей. Наиболее удачными вариантами специалисты называют моторы V6 и V8 (3.0/218 л.с. и 4.2/420 л.с.), которые имеют общее устройство - разница лишь в количестве цилиндров. Полноприводные оснащались автоматом, а переднеприводные - вариатором.

Infiniti FX35/FX45

-9

Японская история, которая по сути очень похожа на американскую (я сейчас про Chevrolet Trailblazer). Ситуация с премиальным кроссовером от Инфинити точно такая же - машина надёжная, способная пробежать больше 300 тысяч километров без проблем, но расход топлива и транспортный налог сильно отпугнут потенциальных покупателей. Если же последнее вас не смущает - останется лишь выбрать между бензиновыми V6 (3.5/280 л.с.) и V8 (4.5/315 л.с.).

Авто
5,66 млн интересуются