Найти в Дзене
Авто ЮГ

Renault Koleos: альтернатива немцам и корейцам!

Новинок в нынешнем году хватает, поэтому стоит лишь позаботиться о деньгах для покупки понравившегося экземпляра. Цены, наверное, стали самым мрачным откровением для начала 2020 года. Они уже подросли в некоторых сегментах, и имеют предпосылки к упрочнению тенденции. СМИ пиарят Kia Seltos, Skoda Karoq, Hyundai Creta и Renault Duster. Но есть ли приблизительно в разбеге от 1 до 2 млн рублей что-то получше? Да, Renault Koleos является на российском рынке тёмной лошадкой. Европейский автомобиль лишь слегка адаптирован к местным условиям: шумоизоляция, локеры и бачок «омывайки». В остальном представляет собой элегантный авто, чем-то схожим с Арканой, но только при беглом осмотре. Сразу видно, что машина строилась не из принципа дешевизны. Прежде всего привлекают сбалансированные пропорции. Светотехника сделана в фирменном стиле с применением диодов. По периметру кузова есть аккуратные вставки под хром. На крыше – рейлинги. Основой технической части выступают два бензиновых и один ди

Новинок в нынешнем году хватает, поэтому стоит лишь позаботиться о деньгах для покупки понравившегося экземпляра. Цены, наверное, стали самым мрачным откровением для начала 2020 года. Они уже подросли в некоторых сегментах, и имеют предпосылки к упрочнению тенденции. СМИ пиарят Kia Seltos, Skoda Karoq, Hyundai Creta и Renault Duster. Но есть ли приблизительно в разбеге от 1 до 2 млн рублей что-то получше?

https://www.drom.ru
https://www.drom.ru

Да, Renault Koleos является на российском рынке тёмной лошадкой. Европейский автомобиль лишь слегка адаптирован к местным условиям: шумоизоляция, локеры и бачок «омывайки». В остальном представляет собой элегантный авто, чем-то схожим с Арканой, но только при беглом осмотре. Сразу видно, что машина строилась не из принципа дешевизны. Прежде всего привлекают сбалансированные пропорции. Светотехника сделана в фирменном стиле с применением диодов. По периметру кузова есть аккуратные вставки под хром. На крыше – рейлинги.

https://www.drom.ru
https://www.drom.ru

Основой технической части выступают два бензиновых и один дизельный двигатель. Первые имеют рабочий объём 2 и 2.5 л с отдачей 144 и 171 л.с. соответственно. Силовые установки позаимствованы у соплатформенного Ниссана. Мотор на тяжёлом топливе (2 л) имеет мощность 177 сил. В роли коробки передач выступает вариатор с системой полного привода. Передняя ось является ведущей, а задние колёса подключаются по необходимости. Есть режим принудительной блокировки (пока муфта не перегреется). Шасси устроено на независимой подвеске.

Интерьер похож на более дешёвые варианты, например, как в Каптюре (смотрел его вживую), но выполнен на более высоком уровне. Материалы и качество отличаются в лучшую сторону. Чтобы правильно оценить разницу, стоит именно прийти в магазин автомобилей, и пощупать кожу, пластик и текстиль. Приборная панель цифровая, в основе цветной дисплей. А вот медийный «собрат» имеет уже портретную ориентацию. Такое решение вносит свежесть в дизайн, и позволяет взглянуть на интерьер по-новому. В остальном, никаких ожидаемых странностей от французов нет, всё просто, удобно, и даже по-классически организовано.

https://www.drom.ru
https://www.drom.ru

Стоимость машины стремиться к 2 млн, и даже переваливает за отметку. Вариантов дешевле не так много в наличии. Сможет ли герой теста соперничать с РАВ4, Tiguan и т.д.? Навряд ли, ведь слишком высокие цены в секторе, а покупатель чересчур обнищал. Вот так и получается, что бюджетный сектор ещё хоть как-то сводит концы с концами, а нормальный внедорожник среднего класса уже большинству не взять...

Если понравилось - подписывайся, и ставь "палец вверх". Твоё мнение важно для развития канала и выхода новых публикаций. Спасибо за внимание!