Вопрос конечно же глупый. Сейчас все мамки, бабушки и депутаты начнут визжать от радости, типа все огонь, риск низкий. Давайте разберемся почему это так.
По логике всего прогрессивного мира низкую заболеваемость принято связывать с шикарным уровнем медицины, наличием передового оборудования и квалифицированных врачей. Есть ли все это в Саратове? Не думаю.
С оценкой протекания предыдущих случаев эпидемиологического неблагополучия, которая также влияет на ситуэйшн, но тут все понятно (на данный момент в Саратове 1 заболевший, и пусть так будет и дальше).
Подбираемся к сладенькому. Наличие прямых рейсов в другие страны и пассажиропоток. Тадаааан! По данным интернета, в августе 2019 года был открыт международный аэропорт Гагарин - хороший, красивый и всё такое. Но вот беда... Никто не хочет туда летать. Дорогое обслуживание? Есть такой момент, но... Я думаю это связано с нищебродскими зарплатами подавляющего числа жителей области. И эту проблему мы не видим за красивой вуалью ложно-положительной новости.
Зато мы видим предусмотрительную руку хитрого государства, которое заботится о Саратове и его жителях и не дает заразе проникнуть в самое сердце Поволжья, пускай даже такими странными нестандартными методами (вот прямо сейчас чую, как запахло навальнятиной).
Вот и приходится бедным несчастным саратовцам добираться до мест отдыха через соседние Волгоград и Самару, либо через злобно-заразную Москву. Снизит ли это риск заражения? Пожалуй, статистика говорит, что да. Но тогда возникает другой вопрос. Со сколькими людьми будут контактировать носители короны ,пока доберутся до своей родной периферии?