Один из не мало важных факторов в работе водителя Яндекс.Такси и UBER это выбор таксопарка, через который будет подключен водитель к системе агрегатора. На что нужно обратить внимание при подключении? Я подобрал несколько важных критериев, которым должен соответствовать парк в 2020г.
1. Вывод денежных средств. Все парки партнёры Яндекс.Такси пользуются разными платёжными системами, бывает и такое, что переводят деньги как физ.лицо чего в 2020г ни как не ожидаешь. Для себя я определился с выплатами. Я выбрал парк с Моментальными выплатами, через приложение. Вывожу денежные средства когда захочу и сколько захочу.
2. Тех.Поддержка. За всё время работы в такси пробовал разные парки и конечно уровень обслуживания отличался, соответственно и мой заработок. Для меня стало важно, что бы тех.поддержка в парке была круглосуточная и на звонок отвечали квалифицированные специалисты. Многие скажут, что это не так важно, главное комиссия была бы поменьше, это ваше право. Я для себя твёрдо решил! Главное что бы мой парк решил мои проблемы оперативно, за это я готов переплачивать(платить не 2% , а 2.5%) Такой парк я нашёл и за организацию рабочего процесса не переживаю.
3. Комиссия парка. Для меня нормальная комиссия это 2%-3%, те парки что больше берут комиссию, считаю что это уже наглость с их стороны, такие проценты я не готов платить за их работу. Парки которые обещают меньше 2% как правило это ИП одиночки, которые не могут организовать рабочий процесс о выплатах даже речи вести не буду, вывод по запросу только. Вообщем сейчас работаю под 2.5% по карману не бьёт и всем доволен.
4. Квалифицированные специалисты. Это один из самых главных критериев, согласитесь что гораздо приятнее решить проблему с человеком, который с тобой на 1 волне. А не так, что бы ты объяснял специалисту тех. поддержки как решить ту или иную проблему. Найти в штат квалифицированного специалиста не так просто... ведь у Яндекс.Такси часто вносятся изменения поэтому, вариант как нанять кого либо на горячую линию лишь бы ответить на звонок не подходит.
5. Комиссии парка с бонусов. Многие парки заманивают водителей под низкий процент. Водитель приступает к работе и видит в конце заказа, что парк берет обещанную комиссию, а по факту парк ещё может брать комиссию с бонусов. По-этому при подключении сразу узнайте это.
6. Система бонусов для водителей парка. Почему я решил добавить этот пункт? Согласитесь приятно работать в компании, которая заботится о своих водителях проводит розыгрыши и даёт бонус за привлечённых водителей. В моём парке есть реферальная система бонусов и еженедельный розыгрыш. Так же есть СУПЕР-Приз.
Подводя итог данной статье, хочу сказать что нужно ответственно относится к выбору парка и не катать через кого попало. Если вам понравилась статья и вы хотели бы, что бы ваш парк соответствовал всем критериям, которые я перечислил. Вот ссылка на их приложение https://play.google.com/store/apps/details?id=taxi.v.taxi скачаете, там внутри приложения безопасная регистрация. Если не забудите укажите промокод ДЗЕН мне будет бонус.