На городской маршрут № 7 общественного транспорта города Красноярска вышел новый троллейбус, выпущенный на заводе «Транс-Альфа» в Вологде. От своих предшественников он выгодно отличается запасом автономного хода на расстояние до двадцати километров.
Преимущества нового троллейбуса
Если в центральной части города, где проложены контактные сети, машина будет использоваться как обычный троллейбус, то на периферийной части маршрута это будет уже по сути электробус. Возможности новой техники с автономным ходом позволяют продлевать маршруты троллейбуса в районы города, где нет контактных линий. После максимально возможного автономного пробега восполнение заряда батарей занимает час-полтора при движении под напряжением контактной сети.
Троллейбус нового поколения оборудован откидной аппарелью для посадки пассажиров с ограниченными возможностями и детскими колясками, что в сочетании с низким уровнем пола по всей длине салона гарантирует комфортность современной машины. Удобство эксплуатации и безопасность пассажиров обеспечена маневренностью троллейбуса и плавностью его хода.
Салон машины, рассчитанный на девяносто пассажиров, оборудован системами климатизации и видеонаблюдения, информационным монитором, разъемами для зарядки мобильных гаджетов.
Если эта модель троллейбуса положительно зарекомендует себя в суровых климатических условиях Сибири, руководство департамента транспорта Красноярска планирует расширять парк новой техники. А на данном этапе для нового транспортного средства будет разработан экологический маршрут, пролегающий по левому берегу Енисея и соединяющий центр города и его отдаленные районы.
Вологодский завод
Первые троллейбусы Вологодского Ремонтно-механического завода вышли на маршруты родного города в 1996 году. Предприятие было переименовано в АО «Транс-Альфа» в 2001-ом. За восемнадцать лет непрерывного совершенствования конструкции транспорта и применения новейших технических решений завод приобрел репутацию новатора в своей отрасли.
Его одиночные и сочлененные машины с низким уровнем пола и увеличенным автономным ходом перевозят пассажиров по маршрутам многих городов России. Предприятие способно выпускать до двадцати тысяч единиц транспорта в год. Комфорт, безопасность пассажиров и водителя, надежность и экономичность техники — основные ориентиры руководства и сотрудников одного из ведущих производителей электротранспорта страны.