Найти в Дзене
ГОЛАЯ ПРАВДА ПРО МЕНЕДЖМЕНТ

Стратегический результат. Причины его отсутствия.

Оглавление

Я вела наставничество многих компаний малого и среднего бизнеса.

И заметила одну закономерность: ТОП-менеджеры затрачивают огромное количество времени, на изучение и внедрение эффективных методов работы и управления. Большинство из них обладает настолько большим академическим багажом знаний, что можно читать лекции в МВА.

НО... не достигают планируемого стратегического результата.

Мне стало интересно, в чём же причина и есть ли у этого явления общий знаменатель.

Оказалось есть. Большинство руководителей не доходят до стратегического результата, в силу недостаточных управленческих компетенций. Они всё делают правильно, но часто не хватает малого. Бизнес-наставники (бизнес-коучи) помогают развить управленческие компетенции и избежать ошибок, которые встречаются у 90% ТОП-менеджеров:

❌ некорректная разработка показателей KPI (то есть изучается не то, что отражает действительность);

❌ отсутствие возможности сбора информации по KPI;

❌ нет системы отчётности KPI;

❌ недостаточный контроль;

❌ сопротивление изменениям;

❌ отсутствие процесса каскадирования целей.

Мало знать цель, важно уметь до неё дойти (Изображение mohamed Hassan с сайта Pixabay)
Мало знать цель, важно уметь до неё дойти (Изображение mohamed Hassan с сайта Pixabay)

Где выход?

Во-первых, повышать управленческие компетенции (самостоятельно, применяя теория на практике либо получить помощь наставника).

Во-вторых, повышать качество этапов, необходимых для стратегического результата.

Вот эти этапы:

1. формирование стратегических инициатив;

2. подготовка бюджета с оценкой эффективности затрат;

3. каскадирование целей и показателей.

4. разработка стратегической карты с применением группировок целей и показателей;

5. формирование KPI с распределением ответственности;

6. определение источника информации для KPI;

7. разработка формы отчётности;

8. составление графика документооборота.

foto by "Свой Путь", Альфинур Гатауллина
foto by "Свой Путь", Альфинур Гатауллина

Повышение качества выполнения этих этапов приведёт вас к навыку:

☑️ грамотно и оперативно собирать информацию;

☑️ системно контролировать и анализировать;

☑️ своевременно корректировать;

☑️ находить понимание ценности на всех уровнях.

И тогда ваши стратегические цели будут достигнуты, уровень управленческой компетенции будет постоянно расти.

Если вы н
е знаете, какие компетенции развивать для достижения прорывных результатов в качестве руководителя? Переходите по ссылке и скачивайте комплект чек-листов — концентрат практического опыта ТОП-менеджера.

Бизнес-наставник Альфинур Гатауллина.

Вас могут заинтересовать статьи:

Что такое управленческая компетентность? И зачем она нужна руководителю

Поддается ли тренировкам самодисциплина?