После успеха восьмиместной летающей лодки "Сикорский S-38" фирма Сикорского разработала более крупную летающую лодку для авиакомпании "Пан Американ". Новый гидросамолет должен был вмещать 38 пассажиров, для которых предполагалось оборудование спальных мест, буфета с электроплитой и холодильником, курительной комнатой и туалетом.
Чтобы избежать технического риска при проектировании, дизайн "Сикорского S-40" был довольно консервативным. Летающая лодка имела многочисленные несущие расчалки и распорки стоек, по поводу которых пилот-испытатель этой машины Чарльз Линдберг высказался довольно негативно.
Всего было построено три машины "Сикорский S-40", первая из которых поднялась в воздух летом 1931 г. Первый коммерческий полет состоялся в ноябре 1931 г. Летающая лодка пилотируемая Чарльзом Линдбергом совершила полет по маршруту Майами- Панамский канал. Несмотря на несомненную популярность у пассажиров новых заказов не последовало. Все три "Сикорских S-40" благополучно дожили до начала Второй Мировой войны, были переданы ВМС США и использовались в качестве учебных машин для подготовки летчиков патрульной авиации. Качественное развитие авиации в годы войны поставило крест на их дальней шей работе и после 1944 г. все машины были отправлены на слом.
Фотографии взяты из открытых источников.
Спасибо за внимание. До встречи.