Всем привет вот и 2 часть посмотрите прошлую там тоже интересно ну а мы погнали
Страх потери
На страхе потери спекулируют многие рекламодатели и менеджеры
Люди боятся что-то терять. Потому так успешна реклама «осталось два места слева» при сбыте билетов на автобус. Такой же принцип используют для стабильности продаж — он мотивирует людей купить товар. Помните об этой хитрости, и вы не станете жертвой манипуляций.
Приём десяти минут
Иногда мозг «обманывает» нас, вызывая чувство лени и нежелания что-то делать. Но в процессе работы это ощущение может смениться интересом и активностью
Не чувствуете мотивации делать какую-то работу? Тогда всё равно заставьте себя делать её хотя бы на протяжении 10 минут. Даже если вы не сможете продолжить, 10 минут лучше, чем ничего
На этом всё ждите 3 часть Психологических приёмов все пока
Спасибо за внимание