Росстандарт выпустил пространную и мудрёную методичку, где рассказывает, с чем можно столкнуться на заправках в России. Методичка зовётся «Что нужно знать при заправке топливом на АЗС, памятка владельцам АЗС и потребителям топлива», но можно в разы короче. Итак, потребителям топлива стоит знать, что на АЗС им могут продать не то, что обещано, и не в том объёме, который заявлен. В той же методичке Росстандарта даны образцы заявлений, которые надо подавать, если вы с этим всем столкнулись. Сохраните куда-нибудь себе в шаблоны: Пример заявления о ненадлежащем качестве топлива: Я, Ф.И.О., чч.мм.гггг, заправился на АЗС по адресу __________. После заправки 92-м бензином двигатель автомобиля начал работать нестабильно. В сервисе мне подтвердили, что проблемы в работе двигателя связаны с некачественным топливом. Прошу принять меры в отношении АЗС, чек и справку из сервиса прилагаю. Пример заявления о «недоливе»: Я, Ф.И.О., чч.мм.гггг заправился на АЗС по адресу _______________. Попрос