« — Ты веришь в судьбу Нео? — Нет. — Почему? — Неприятно думать, что тобой манипулируют. — Я тебя прекрасно понимаю» © Диагол Нео и Морфеуса — фильм Матрица (1999)
Для начала хочу сказать, что нам для понимания столь глобальной темы, нам никак не обойтись без применения трёх принципов: принципа аналогий, принципа парадокса и принципа равновесия. Эти три важнейших концептологических принципа, необходимо применять в попытках ответа на самые глобальные и философские вопросы.
Принцип парадокса в данном случае гласит, что, с одной стороны, наша судьба действительно предопределена и расписана наперёд на всю жизнь, кем-то свыше это факт, кроме того я предполагаю, что не на одну жизнь, а не многие воплощения. Но с другой стороны абсолютный фатализм это ложь. Это противоречие легко устраниться, когда вы прочтёте данную статью до конца.
Принцип равновесия в данном случае дополняет принцип парадокса и оба они гласят, что утверждение, что мы сами строим свою судьбу это чистой воды неправда, как и другая крайность, что она якобы полностью предопределена. Истина она почти всегда находиться посередине между двумя крайностями.
На принципе аналогий в попытках разоблачения учения кармы мы остановимся более подробно. Потому, что именно последний принцип позволит нам прояснить ситуацию с первыми двумя.
Аналогия нашего мира с компьютерной игрой Симс и фильмом Матрица
Чтобы разоблачить концепцию кармы, я должен, для начала привести две важнейших аналогии. Одна из них это теория Симуляции нашей реальности, с которой многие знакомы благодаря легендарному фильму Матрица. Я считаю, что, всё устроено именно так, а так же, ещё и как в игре Симс и эта вторая аналогия послужит отличным дополнение к первой аналогии.
Обе концепции гласят, что все мы (человечество) являемся лишь марионетками в руках неких высших сил, которые находятся за пределами нашего понимания и восприятия. Если это так, то тогда о какой свободе выбора может идти речь?
Свобода выбора в данном случае может заключаться только в том, в каких именно руках, злых или светлых находитесь именно Вы, т.е. персонаж (Сим) этой Матрицы.
Если светлых (нравственных игроков с добрыми намерениями по отношению к Вам), то тогда они служат Вам, т.е. исполняют Вашу волю, несмотря на то, что всё равно манипулируют Вами, но это нельзя назвать манипуляцией, так их опекунство несёт Вам благо. Если тёмных (безнравственных игроков со злыми – садистскими намерениями по отношению к Вам), то они превращают Вашу жизнь, и жизнь Вашего окружения, в сущий ад, порабощая и заставляя служить только себе, и используют Вас как батарейку. Есть также нейтральные (не очень умелые игроки, которые балансируют посередине), и Ваша жизнь в таком случае, будет просто скучна и однообразна.
Именно эта теория объясняет многие ранее не разрешимые противоречия (если вдуматься, в то, о чём она гласит), в вопросе предопределённости судьбы или свободы выбора. Именно благодаря тому, что я вник в эту теорию, я и нашёл философское доказательство того, что судьба всё-таки не предопределена на все 100%. Хотя именно фатализм на мой взгляд, все же ближе к истине, чем шизоэзотерическое самомнение, что мы якобы сами строим свою судьбу. Потому, что только в тотальной предопределённости нами могут управлять. Однако обо всём по порядку.
Аналогия нашего мира с компьютерной игрой Симс в будущем и фильмом Аватар
Для начала за аксиому примем вероятность того, что Симс будущего это онлайн игра, «живущая» своей жизнью в интернете в которую, к тому же, играют множество игроков, и который объединяет в себе: обычный Симс + Симс Сити + ГТА и + технологию Аватар с возможностью переносить своё сознание в эту игру, т.е. воплощаться в этой Матрице. В последнем случае такие пришествия в наш мир называют аватарами Богов или пророков.
Предположим, что Вы играете в Симс, только в данном случае наш Симс – это Матрица и это намного, намного совершенный и усложнённый вариант данной игры, однако по сути это всё равно Симс.
Помните, что там (в современном варианте игры) есть такая функция, как возможность запрограммировать ход событий действий персонажа на 8 ходов вперёд?
Но так как версия нашего «Симса» это версия далёкого будущего, в котором компьютеры, наверное, даже ещё более совершенные, чем квантовые, то в такой игре не составит никакого труда запрограммировать действия персонажа, пожалуй, на несколько миллионов ходов.
В этом случае весь процесс игры становиться куда интереснее. Ведь получается, что с одной стороны Вы, как бы, контролируете каждый шаг Вашего персонажа, или, пожалуй, нередко и целого города, как в Симс Сити (в котором можно строить города и управлять ими). Но с другой, Вы совершенно не привязаны к процессу данной игры, и спокойно можете заниматься своими, к примеру, домашними, делами. А Ваши персонажи при этом будут жить, как бы, своей собственной жизнью.
Однако я думаю, что при таком раскладе Вы не станете (а может и станете) заморачиваться разного рода бытовыми мелочами, и в рамках общей предопределенности, разумеется, дадите своим персонажам относительную свободу выбора. На вроде, пусть сами себе выбирают, какую еду они будут себе готовить, или какой фильм смотреть. Именно это
При условии, что данный, к примеру, фильм, не станет причиной сбоя, в общем причинно-следственном континууме, и это событие не будет способным разрушить единую цепочку запрограммированных событий. За соблюдением последнего, легко могут следить специальные программы — агенты Матрицы.
Из выше приведённой аналогии возникает вывод, что граница между нашим «искусственно» созданным миром и тем миром в котором находятся наши кукловоды, давно стёрта. Так как по сути их мир и наш ничем друг от друга не отличаются и как бы взаимопроникают в друг друга. Несмотря на то, что они имеют возможность управлять нашим миром играя в него как в компьютерную игру, а мы такой возможности увы не имеем.
Однако, если есть технология Аватар позволяющая им перемещаться в наш мир, то стало быть ничего не мешает нам переместиться и в их мир с помощью этой же самой технологии. Данную гипотезу я взял из ещё одного концептуального фильма «Трон. Наследие (2010)».
Вот, чем на самом деле является предопределённость судьбы.
ЧТО ЖЕ ТАКОЕ СУДЬБА?
«Все мы стремимся к исполнению своих желаний. Но всё же остаётся неясным вопрос, а хотим ли мы хотеть? В действительности, в нас хочет мировая воля» © Артур Шопенгуэр
Предопределённость Вашей судьбы, это лишь чья-то над Вами власть
Всё в конечном счёте упирается в осознанность, т.е. уровень информации которым Вы владеете. Именно осознанность — постижение истины, способно в прямом смысле сделать Вас Богом. Потому, что осознанность является единственным источником энергии.
Уровень осознанности также прямо пропорционален уровню Вашей энергии, это так сказать валюта тонкого плана бытия, на котором строиться наш мир материальный и все другие миры тоже.
Это означает, что чем более высокий уровень энергии , у Вас, тем меньше кто-то (не только сущность, но даже любой человек) может, иметь над Вами власти. То есть тогда Вы способны преодолеть это управление, а при достаточном уровне и вовсе выйти из под контроля всех уровней манипуляций.
И наоборот, чем меньше у Вас свободной энергии, тем меньшую власть Вы имеете над самим собой, а значит и над своей судьбой. Это означает, что власть над Вами будут иметь другие. Которые будут руководствоваться своими манипуляторскими соображениями, в том, что якобы разумнее, Вас ограничить в проявлении Вашей свободной воли, якобы ради Вашего же блага.
Судьба это лишь рамки некоего закона, который определили нам сущности. Закон нарушать нельзя, но он не незыблем. Стоит повысить уровень энергии, и Вы свободны: от судьбы, от кармы, от Матрицы.
Самый высокий уровень энергии однако достижим не для каждого. И таким уровнем который необходим, чтобы выйти из под управления обладают только Избранные. Маги тоже могут управлять Матрицей, но полагаю, что полностью выйти из под управления им не дано. Если только их не освободят Избранные, которые всесильны освободить любого.
А когда все эти шизоэзотерики или саморазвивающиеся и прочие трансерферы, говорят, что это может каждый, то мне просто смешно.
Всё, что сказано выше означает только то, что все поступки, что Вы совершали ранее, даже в прошлых жизнях, Вы совершали не по своей воле, а по воле тех, кто Вами манипулировал.
И поэтому Вы не несёте никакой ответственности, за совершённые Вами злодеяния, потому, что были лишь инструментом, в чьих то руках.
А обвинять Вас в содеянных вашими руками злодеяниях, про существование которых Вы даже и вовсе не помните. Это все равно, что обвинять не преступника, а то оружие, которым он совершил убийство.
Если теория Симуляции реальности верна, то получается вся эта вера в закон кармы не более, чем очередная манипуляция, созданная с целью, порабощения, чтобы рабы, как всегда, знали своё место. И чтобы можно было переложить на них всю вину за, то, чего они не могли не сделать подчиняясь программе.
Уж не об этом ли хотел нам сказать Иисус, когда его распинали на кресте и его слова звучали: — «Отец прости их, ибо не ведают они, что творят»?
Вывод: Закон Кармы, который всячески пиарят разного рода шизоэзотерики и прочие сектанты это величайший обман всех времён и народов.
Можно провести аналогию, когда кто-то к примеру в нашей стране, не может выплатить по кредиту, то с точки зрения кармы, он якобы сам виноват в том, что создал причину, которая породила соответствующие последствия.
Однако если взглянуть на картину шире, то по настоящему осознанные люди понимают, что его к этому вынудило правительство, которое не исполняет свои обязанности, ворует безбожно миллиарды, и в результате всё население в нищете и вынуждено брать кредиты, или вообще воровать. Но судят в такой коррумпированной системе, конечно жертв, а не тех кого надо судить.
Потому, что такие законы как карма, написаны этим самым коррумпированным правительством, только более высокого порядка.