Найти в Дзене
Авто для молодых

Трудяги за 150 тыс рублей

Nissan Wingroad Nissan Wingroad в кузове Y11 начали выпускать в мае 1999, а спустя 2 года новый шеф-дизайнер концерна Накамура Сиро доработал переднюю часть автомобиля, что значительно подняло продажи Wingroad: в 2001 году ежемесячный объём продаж этой модели составлял порядка 5000 единиц. В кузове Y11 могли скрываться 47 различных модификаций, если не считать построенный на той же платформе и с виду отличающийся только оптикой утилитарный универсал Nissan AD. Доступные для Nissan Wingroad второго поколения двигатели — только бензиновые: QG13DE объемом 1,298 куб. см и мощностью 86 л.с устанавливался только на Ниссан Ад., QG15DE объемом 1497 куб.см и мощностью 105 л.с дорестаил устанавливался до 2002 г который стал переходным годом для двигателя QG15DE мощностью 106 л.с улучшенной модификации и излеченными болячками предшественника 105 лошадного., то же самое коснулось и QG18DE объемом 1769 куб.см и мощностью 120 -123л.с., а также объемом 1998 куб.см QR20DE мощностью 150 л.с. и SR
Оглавление

Nissan Wingroad

Nissan Wingroad в кузове Y11 начали выпускать в мае 1999, а спустя 2 года новый шеф-дизайнер концерна Накамура Сиро доработал переднюю часть автомобиля, что значительно подняло продажи Wingroad: в 2001 году ежемесячный объём продаж этой модели составлял порядка 5000 единиц. В кузове Y11 могли скрываться 47 различных модификаций, если не считать построенный на той же платформе и с виду отличающийся только оптикой утилитарный универсал Nissan AD.

Доступные для Nissan Wingroad второго поколения двигатели — только бензиновые: QG13DE объемом 1,298 куб. см и мощностью 86 л.с устанавливался только на Ниссан Ад., QG15DE объемом 1497 куб.см и мощностью 105 л.с дорестаил устанавливался до 2002 г который стал переходным годом для двигателя QG15DE мощностью 106 л.с улучшенной модификации и излеченными болячками предшественника 105 лошадного., то же самое коснулось и QG18DE объемом 1769 куб.см и мощностью 120 -123л.с., а также объемом 1998 куб.см QR20DE мощностью 150 л.с. и SR20VE мощностью 190 л.с. Полный привод был доступен только на автомобилях с 1,8- двигателями, коробки передач могли быть механическими или автоматическими, также добавился вариатор с возможностью ручного выбора одной из 6 предустановленных передач.

Дизель YD22DD в кузове Y11 устанавливался только на Nissan AD, как в полноприводном так и в переднеприводном варианте, с автоматической и механической КПП

Honda Partner

В 1996 году, Honda производит автомобиль в кузове универсал под названием Хонда Партнер, он построен на базе шестого Civic, разве , что длинее его на 120 мм . Модель производилась как с передним приводом, так и с полным

По сути это базовая версия Orthia, только Хонда Партнер позиционируется как коммерческий автомобиль для бизнеса, и в его оснащении нет ничего лишнего, кампания выделила его в отдельную модель.
Посмотрев на автомобиль, можно заметить, что он похож на CRV 1995 года, и не только внешне, но и по технической начинки. И там и там полный либо передний привод.

Toyota Caldina 1-Поколение

Первое поколение (платформа T19х) Caldina — пятидверный пассажирский и грузопассажирский универсал (грузоподъемностью 400—500 кг), созданный на базе четырехдверного седана Toyota Corona. Пассажирская версия имеет в задней подвеске амортизаторные стойки, а коммерческая грузовая — рессоры. Caldina официально никогда не экспортировалась за пределы Японии, но в Европе у неё есть близнец — универсал Toyota Carina E. Пассажирский универсал выпускался с ноября 1992 года по сентябрь 1997, в 1995 году проводился рестайлинг модели, коммерческий вариант с ноября 1992 года по июль 2002. Основные изменения затронули крышку багажника, бампера и панель.