Эпидемическая угроза из-за коронавируса меняет привычки потребителей в Китае. Все больше людей отказываются от общественного транспорта в пользу собственных автомобилей. Число людей, желающих купить новую машину, также растет. Будет ли это скоро в Европе? Китай стал центром мирового интереса не только из-за борьбы с коронавирусом. Аналитики Ipsos проверили, как эпидемическая угроза трансформируется в повседневную мобильность и потребительские привычки. Получается, что результаты могут стать интересным уроком для автомобильной промышленности не только в Китае, но и во всем мире. Вполне возможно, что вскоре мы испытаем аналогичные изменения в Европе и других регионах мира. Нетрудно догадаться, что коронавирус значительно изменил привычки мобильности. Было явно меньше желающих пользоваться общественным транспортом. Еще до начала пандемии целых 56 процентов. Респонденты использовали метро или автобусы. Эпидемическая угроза означала, что всего 24 процента респондентов выбрали коллективное
Больше покупателей и покупка автомобиля онлайн — коронавирус меняет рынок
23 марта 202023 мар 2020
6
3 мин