Приветствую тебя мой дорогой читатель, сегодня я расскажу кто не попадет в мою тетрадь записи никогда.
Я считаю что с клиентами надо быть избирательным мастером. Всеядность и неразборчивость в чем бы то ни было ведет к неприятным последствиям. Сейчас напишу кто никогда не попадет в мою тетрадь записи. Это имеет отношения только к новым клиентам, которых я еще не знаю и ни разу не видела.
1. Клиентка которая не поздоровалась и не представилась.
Все мы получаем первичное домашнее воспитание, однако часто взрослые образованные люди забывают об этом.
Когда я читаю такие сообщения - они остаются без ответа. Если клиент не умеет зайти в мое информационное пространство вежливо и красиво, скорее всего в моем кабинете он будет вести себя так же.
2. Устраивает торги и выпрашивает скидку. Немного перепутав свой запрос с моим начинаются торги и прогибы по цене.
Если потенциальная клиентка оценила мою работу по своему прайсу, то скорее всего ее прайс останется актуальным для нее и это будет в одностороннем порядке. В моем кабинете есть четки правила и я их озвучиваю прямо. Цены на мои услуги висят у меня в профиле и на стене в кабинете.
3. Крокодильи слезы и давление на жалость. Клиентка перед тем как записаться начинает грубо обсуждать своего предыдущего мастера. Многие , не стесняясь в выражениях, начинают изливать незнакомому им человеку истории о своем ужасном опыте с другим мастером. Как только я слышу такое, хочу убежать. Ведь никому не хочется оказать в такой словесной мясорубке. В жизни все бывает; у каждой из нас есть такая история, но лучше ее припасти до того момента, когда мы уже подружимся, и за чашкой кофе можно будет об этом вспомнить и посмеяться.
4. Записывается и перезаписывается по нескольку раз.
Если клиентка то и дело меняет время записи у меня возникают большие сомнения что ей вообще нужна моя услуга. Это как собака на сене. В этом случае я даю 100 % отказ в записи. Пусть лучше запишется моя красивая девочка на процедуры, которая точно знает что ей нужно в жизни и от меня в частности.
А что касается моих постоянных клиентов я всегда открыта к диалогу и иду на встречу. Ведь у нас уже взаимность.
Люблю вас мои дорогие.