Для разоблачения данной шизотерической, и в последнее время широко распространяемой в нашем обществе, среди саморазвивающихся, концепции, воспользуемся научным принципом аналогий, или законом тождества, который гласит: «то, что вверху подобно тому, что внизу».
Вы где-нибудь видели школу, чтобы учителя проводили в ней уроки раз в год (по-нашему раз в 1000 лет) и потом надолго пропадали бы, оставляя учеников наедине с данным им материалом? А некоторых учителей и вовсе убивали бы прямо на уроке, как убили Иисуса Христа.
Лично мне не доводилось видеть такие школы, и очень надеюсь, что Вам тоже. Хотя при этом мы с Вами живём именно в такой «школе», которая называется планета Земля.
Продолжим проводить аналогию далее. Раз учителя появляются в данной «школе» раз в год, то чтобы сдать экзамен, которым всех в этой школе усиленно пугают, находятся благородные ученики (отличники), которые начинают брать на себя роль учителей.
Но так как они сами не являются компетентными (потому, что они всего лишь ученики, как и все, к тому же их несколько на каждый класс), то они начинают спорить между собой и каждый считает при этом, что только его точка зрения правильная. Короче устраивают междоусобицу за право быть главным.
В результате этого класс неизбежно поделиться на несколько противоборствующих идеологических групп. А их попытки поисков истины, будут периодически доводить их до настоящих баталий между группировками.
А теперь вопрос: ученики такой школы несут ответственность за то, что такая жуть твориться в их школе? Ответ, лично я думаю, более, чем очевиден. И если есть где-то такие школы, то только в таких странах, где в целом творится полнейший безпредел! Тут уже сразу вопросы возникают вовсе не ученикам, и даже не к учителям, а к самому правительству такой страны.
Далее. Если бы жизнь была школой, то никто бы не стирал нам память каждое воплощение. Потому, что это всё равное, что учиться в старших классах (ведь мы здесь уже возможно сотни тысяч воплощений находимся) и не помнить программу первого класса. О какой сдаче и какого экзамена в таком случае может идти речь?
А ведь любой образовательный процесс подразумевает как минимум два условия. Первое это отсутствие хаоса мешающему усвоению материала (но мы тут наблюдаем сплошной хаос, нищету и непрекращающиеся войны), а второе это накопление опыта благодаря памяти, которую у нас раз за разом стирают.
Какая то фашистская школа получается, или может скорее концлагерь?
Вывод: либо Земля это всё таки никак не школа, а скорее концлагерь, либо мы живём в до жути преступном государстве, где порядок не соблюдается даже в святая святых — школах. Одно другому, в общем то и не особо противоречит.
Надеюсь, что с помощью этой аналогии, мне удалось наглядно проиллюстрировать Вам абсурдность и лживость данной манипуляторской концепции.