Найти в Дзене
AutoHouse

Hyundai Creta с пробегом 100000 км. Отзыв владельца. Опыт эксплуатации.

Купил Крету в октябре 2017 года: двигатель 1,6 литра, механическая коробка, полный привод. За два с половиной года машинка пробежала 100 тысяч км, хочу подвести итоги эксплуатации. Вот какие были проблемы за это время: 1. Перекрашивали дверь багажника, как и почти всем владельцам Креты.(По гарантии) 2. Заменили по гарантии подшипник правой передней опоры и правый задний рычаг стабилизатора; 3. Загудело сцепление на 25-30 тыс. км. Гудит до сих пор при трогании с места. Езжу и не парюсь. 4. При ТО 60000 км мастер потерял какую-то вставку под бензоподающую трубку, из-за которой сальник не вставал ровно и пропускал бензин. От этого давление на рампе было низким, расход топлива высоким, машина заводилась долго и через раз. После двух заездов с жалобами проблему нашли и решили. Но, нервов съели предостаточно. И стоило это мне дополнительного комплекта свечей и лишнего расхода бензина. 5. Рассыпался ШРУС прямо посреди дороги. заменили по гарантии, так как заводской брак. Расходники: - Тор

Купил Крету в октябре 2017 года: двигатель 1,6 литра, механическая коробка, полный привод. За два с половиной года машинка пробежала 100 тысяч км, хочу подвести итоги эксплуатации.

Вот какие были проблемы за это время:

1. Перекрашивали дверь багажника, как и почти всем владельцам Креты.(По гарантии)

2. Заменили по гарантии подшипник правой передней опоры и правый задний рычаг стабилизатора;

3. Загудело сцепление на 25-30 тыс. км. Гудит до сих пор при трогании с места. Езжу и не парюсь.

4. При ТО 60000 км мастер потерял какую-то вставку под бензоподающую трубку, из-за которой сальник не вставал ровно и пропускал бензин. От этого давление на рампе было низким, расход топлива высоким, машина заводилась долго и через раз. После двух заездов с жалобами проблему нашли и решили. Но, нервов съели предостаточно. И стоило это мне дополнительного комплекта свечей и лишнего расхода бензина.

5. Рассыпался ШРУС прямо посреди дороги. заменили по гарантии, так как заводской брак.

1.6 МКПП 4х4
1.6 МКПП 4х4

Расходники:

- Тормозные колодки заменил при 73 тыс. км пробега. Поставил, передние Trialli PF 083402, задние Trialli PF 0874.

- Передние тормозные диски (рекомендовали к замене на ТО 90000) поставил Trialli DF 084713, при пробеге 97000 км.

- Масло менял через 10000 км, на ТО с заменой фильтра.

Общий баланс по машине:

  • мотор — надежен и безотказен, работает сейчас на 92 бензине. Расход масла не наблюдается, расход бензина летом в режиме трасса-город 60 на 40 — в среднем 8 литров на сотню. Расход не по бортовому, а по методу залил-проехал. Бортовой около года не сбрасывал, там примерно 8,9 литров на сотню.
  • полный привод ни разу не отказал, не перегревался;
  • подвеска — всё такая же плотная и увы, не мягкая.Заменили по гарантии только подшипник правой передней опоры, да правый задний рычаг стабилизатора;
  • два раза перегорели лампочки ходовых огней — оба раза правая и оба раза в мороз за минус 30;
  • глушитель всё так же иногда гремит при перегазовках, но разваливаться отказывается(по гарантии не меняют).

Вот собственно и всё. Машинка неплохая. Рекомендую.

Читайте также отзывы владельцев на другие автомобили:

Lada Vesta с пробегом 150000

Hyundai Solaris с пробегом 150000

Renault Duster с пробегом 100000

Skoda Rapid с пробегом 113000

Nissan X-Trail с пробегом 205000

Nissan Qashai с пробегом 120000

Kia Rio III с пробегом 100000

Volkswagen Polo с пробегом 150000