Всем привет и доброго дня!
Продолжаем (начало можно прочитать тут).....
Так вот начинается свистопляска с реализацией плана. Все бы ничего, но вот когда он начинает реализовываться, всем резко этот самый план и не нравиться. Но молчат, так как подпись то стоит. И начинается "хождение по мукам". К руководителю - и как это не смешно звучит, а это именно Заказчик изменений, так сказать владелец процесса, первый тебя и "отфутболивает" со словами: я тебя нанял делай.
Но, уважаемые, как можно производить изменения в компании, где все, начиная с руководителя или собственника против?
В этом, случае у меня есть парочка рекомендаций.
1. Заранее прописывайте в договоре порядок всех действий и работ которые вы будете обязаны представить.
2. Четко следуйте установленному плану, и не отклоняйтесь от него. Даже если на совещании задаются вопросы и ставятся задачи не по теме, просто скажите, что это не входит в ваши обязанности. Вы же нанятый сотрудник, на выполнение определенной задачи и точка.
3. И да, не забывайте о дедлайнах, а также о подписанных во время актах принятых работ. Вам по ним потом деньги получать.
Приготовьтесь к тому, что многие из тех идей которые вы решите реализовать, внедрить и просто сделать, не прокатят.
И для этого есть причина. Даже несколько.....
Одна из причин, и она наверное главенствующая - вы не разобрались со своей работой, что от вас хочет заказчик. Заказчик не совсем внятно объяснил цели и задачи, и свои "хотелки", вы же в свою очередь не услышали главную "боль" заказчика.
К примеру:
-вас пригласили "разобраться" с отделом продаж. Сделать так, чтобы он продавал - МНОГО))))
Вы засучив рукава, принялись за работу. Начали анализировать, общаться, что то считать, делать выводы и предлагать решения. Только вот, все это и правильно и неправильно одновременно. Вы проделаете большую работу, но как окажется в итоге впустую. ПОЧЕМУ спросите вы? А все банально просто. Вам дали очень размытую задачу, с очень размытой целью. Постановщик у себя в голове имеет совсем другую картинку и видит совсем другой результат. Но коротко это выражается в его понимании, что отдел продаж продает мало или очень плохо и вся проблема в этом. Хотя проблема (и это как правило), кроется абсолютно в другом.
Вот и получается, каким бы вы не были специалистом в своей области, важно еще сочетать кучу других качеств, а самое главное опыта.
Опыт общения с различными клиентами, заказчиками, руководителями и топ-менеджерами. Со всеми необходимо много общаться, слушать как они строят свои предложения, подмечать их манеру общения, как они реагируют на различные новости, сообщения и решения.
И конечно, еще скажу про то,что необходимо учиться. Онлайн курсы, тренинги, встречи, семинары. Везде необходимо учиться. Читать полезную бизнес литературу.
Для чего спросите вы? Для создания единого понятийного аппарата, который как раз и понадобится когда вам будут ставить задачи. Ведь у постановщика в голове "картинка" как должно быть, или как ему видится в итоге. Процесс движения к этой цели он опустил. Вот вам и необходимо это движение и создать, чтобы прийти к той картинке которую хочет заказчик.
На сегодня все, подписывайтесь на канал, будет много интересного и полезного.