Чтобы поездка в такси состоялась - пассажиру нужно четко указать место посадки, а водителю максимально близко к этой точке подъехать. Казалось бы простые вещи, но часть поездок отменяется из-за того что пассажир с водителем не может встретится.
Приведу примеры из своей практики:
- Поступает заказ «Рис» Ворошиловский, подъехал, жду. Минут через 5 пассажирка звонит и выясняет где я. Выясняется, что она возле «Риса» на Театральном, просто вбила «Рис» и ткнула, не глядя адрес.
- Заказ со спального района в ТЦ в 21:00, что-то не сходится, подумал Штирлиц, заезжая во двор. Через 10 минут звоню, дабы уточнить актуальность заказа. Выясняется, что мамзель на ТЦ, а ехать ей туда, где я стою. А Штирлиц был прав, подумал я, отменяя заказ.
- Прилетел заказ в железнодорожные склады - приехал, жду. Звонок, оказывается, что она возле Пригородного вокзала. До меня быстро дошло — спрашиваю в электричке заказ делали? Да. Ну, а откуда приложению знать, что вы на вокзале будете? Он ближнюю дорогу схватил и точку поставил на складах, вызывайте другую машину — я с другой стороны рельс.
- Заказ на ж/д вокзал, комментарий «стою на остановке» — подъехал, никого. Звоню, начинаем выяснять минут 10, где нам встретится. Выяснятся, что она уехала с Ростова, а по приезду в Краснодар приложение выдало старое местоположение.
Пишите, что вы думаете и ставьте палец вверх, это мотивирует и помогает лучше понимать свою аудиторию.
Спасибо!