Ведения бизнеса в условиях высокой конкуренции и постоянных колебаний, наблюдаемых на потребительском рынке, задача не из легких. Для достижения успеха и стабильного получения прибыли понадобиться не только напряжение всех сил и применения опытных знаний, но и использование современных стратегических подходов и тактик, позволяющих выйти победителем в этой изматывающей борьбе за клиента. Если же вы занимаетесь розничной или оптовой торговлей, то одним из необходимых компонентов успеха является четкая отлаженная логистика. Об этом мы и поговорим в этой статье. Ни для кого не секрет, что в процессе организация практически любого коммерческого предприятия, следует побеспокоиться о размещении товаров или производимой продукции неподалеку от основных рынков сбыта. В противном случае, высокие транспортные расходы могут существенно сказаться на увеличении ее себестоимости, и, как следствие, уменьшить ее привлекательность для потребителя. Безусловно, не каждый коммерсант может похвастаться на