Все, наверное, слышали о том, как операторы связи подключают абонентам рассылки, а сегодня речь пойдет о том, как оператор нарушает права абонента и отказывается исполнять пункты своего же договора.
В начале этого года, как вы помните произошло массовое поднятие цен на выгодные старые тарифы. Так же произошло и у меня в связи с чем я перешел на тариф, который подходит мне. После чего, я полез в личный кабинет, что бы отключить лишнее и подключить нужное, типа защиты от USSD рассылок, проверить, что у меня есть контентный счет и т.д.
Я обратил внимание что в этом тарифе подключена услуга Билайн ТВ, с пометкой «услугу не возможно отключить». Т.к. я пользуюсь сторонним IPTV, то в данной услуге я не нуждался, хотя поглядеть на личный кабинет сервиса я отправился. Каково же было мое удивление, когда в настройках в разделе платежей я увидел «источник платежа», которым является мой номер, и даже высветился мой баланс на счете для связи.
А что, если мне Билайн подключит какую-нибудь подписку, снимет деньги за это, и скажет, что я это все сам? Меня данная ситуация не устраивает. Я обратился в поддержку, с просьбой отключить мне эту услугу, и был послан, с фразой, что эта услуга вшита в тариф, никто вам ничего не будет отключать.
Решил я почитать текст пользовательского соглашения (целиком с соглашением можно ознакомиться тут https://static.beeline.tv/catalog/html_forms/EULA_TV.html) И что же я увидел? Пункт 2.5 гласит следующее:
Хорошо, подумал я, и отправил письмо, указав, в качестве логина свой номер телефона. Первый раз мне прислали смс с тем, как подключить контентнный счет. После некоторого количества писем, мне ответили, что удалить учетную запись невозможно, и это и не нужно достаточно просто отключить подписки.
Меня это не устроило, и я сослался на пункт соглашения, который к слову является договором оферты, о чем явно указано. Мне предложили «сломать» вход, и теперь после ввода логина и временного пароля у меня просто выскакивает ошибка (картинка в начале поста) однако какой-либо информации о том, что «такой учетной записи не существует» нет.
Что же по итогу. По итогу 2 месяцев переписок, созвонов и кучи заявок Билайн отвечает, что у них отсутствует возможность удаления учетной записи с сервиса Билайн. Все мои аппеляции к пункту договора разбиваются о непроходимое непонимание моего вопроса со стороны работников поддержки.
Последняя заявка с просьбой прислать официальный отказ в бумажном виде была закрыта с фразой удаления аккаунта нет.
Что же по итогу? Очень часто бывает, когда абонент сам не прав с юридической точки зрения и Билайн об этом прекрасно знает. Мол есть договор, будьте добры. Аналогичная ситуация в другую сторону работает? Или не работает?