Сегодня мы поговорим о четырёх самых популярных машинах Кен Блока!
Оригинальная классика. Это та самая машина, который Кен Блок использовал в своем первом видео Gymkhana, была эта Subaru Impreza WRX STI. 565 л. с., вес чуть более 1.259 килограммов. Японский седан множество раз гонял на ралли и принимал участие в гонках.
Следом Кен Дрифтович Блок радикально сменил курс и пересел на ралли-кроссовую Ford Fiesta от умельцев из Olsbergs Motorsport Evolution. Малыш, чья масса едва превышала 1100 кг, оснастили полным приводом и турбированной "четверкой” мощностью примерно 840 сил. Правда, отдчау потом ограничили на 650 л.с. – Блоку и этого оказалось достаточно.
Машина вышла крайне удачной – не только третью, но и четвертую, пятую и шестую части “Джимханы” Кен сделал на той же 650-сильной Fiseta. Менялись разве что колеса (во всяком случае, о других апгрейдах никто публично не рассказывал) и оформление. Отдельно Блок хвалился тем, что “Фиесту” можно было быстро переделать как для джимханы, так и для участия в ралли или ралли-кроссе.
Кен Блок понял, что данный автомобиль всем нравиться и решил приобрести более новый кузов, но теперь уже хэтчбек 2009 года Subaru wrx sti и этот автомобиль был построен для второй части Gymkhana. Это была раллийная версия с мощностью более 550 л.с. 820 Ньютонами-метров крутящего момента. Я считаю, что именно после этого автомобиля он обрёл такую популярность.
И на последок самая мощная и красивая тачка по моему мнению, это абсолютно кастомный мустанг 1965 года, он был переделан в полноприводный автомобиль, мощностью более 800 л.с. Одна из самых красивых машин, которая была у Кен Блока, его v8 крутился до 8000 Об/мин, благодаря такой мощности, он мог показывать ещё более обезбашенные трюки и это на столько завораживает, что ты переживаешь так, как-будто сам сидишь рядом с ним.
Напишите свое мнение о тачках, какие тачки должны были появится в этом топе и какая тачка была самой популярной.